Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Послуги зв'язку  >  Починю всю бытовую технику дома и в офисе

   Починю всю бытовую технику дома и в офисе  (пропоную)

Ціна: 280 руб.

Я ваш персональный сертифицированный мастер (диплом об окончании "СпецРемЦентр Мастеров").
У меня опыт работы больше 13 лет.
Кроме того я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин любого производителя.

Я выполняю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика техники.

- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 27-37 процентов чем у сервисных центров
- Я даю гарантию на работы до 1 года
- Я приеду в удобное для Вас время!

Звоните мне в любое время ночи и дня!
Всегда рад Вам отремонтировать бытовую технику!

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги связи"переглянути все
Установка 2 SIM + microSD в комбо слот смартфона (Киев/Бровары)
У Вас смартфон на 2SIM, в котором хотелось бы использовать одновременно и карту памяти, но нель
Монтаж и обслуживание СКС.
Компания «ITKOM group» — команда специалистов в сфере монтажа СКС (структурированные каб
Realhost
Услуги хостинга ИТ аутсорсинг Виртуализация Офиса 
Домофоны и системы безопасности
Киевская ассоциация домофонных компаний предлагает широкий спектр услуг по установке, обслуживанию и
Скорая Компьютерная Помощь
Скорая Компьютерная Помощь В ко
Услуги сервиса интернет телевидения по Украине
2
Услуги сервиса интернет телевидения по Украине

Интерактивное телевидение считается новинкой в области телевизионных коммуникаций, которая смогла сочетать одновременно цифровое ТВ с доступом в интернет. В сравнении со всеми существующими на сегодняшний день вариантами телевидения интерактивное ТВ способствует ...

Компьютерный мастер: настройка роутера, установка Windows, настройка Smart TV
1
Компьютерный мастер: настройка роутера, установка Windows, настройка Smart TV