Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Послуги зв'язку  >  Исправлю вашу бытовую технику с выездом на дом

   Исправлю вашу бытовую технику с выездом на дом  (пропоную)

Ціна: 280 руб.

Я ваш сертифицированный мастер (с дипломом об окончании "Мастер спец Центр").
У меня опыт работы уже 12 лет.
Кстати я занимаюсь выездным ремонтом микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин любого производителя.

Я выполняю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика вашей техники.

- У меня цена ремонта и запчастей ниже на 29-39 процентов чем у сервисных центров
- Я гарантирую на работы до года
- Я буду в нужное для Вас время!

Звоните мне в любое время ночи и дня!
Всегда счастлив Вам починить бытовую технику!

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги связи"переглянути все
Лучший хостинг от Hostpro в Украине
Лучший хостинг от Hostpro в Украине Нашей компании Hostpro 15 лет По меркам
Аренда сервера для 1С
•  +38 (044) 338-43-00 •  +38 (068) 497-61-71 http://administrator.kiev.ua   Центр современ
Домофоны и системы безопасности
Киевская ассоциация домофонных компаний предлагает широкий спектр услуг по установке, обслуживанию и
Стабильный интернет в частный дом
Безлимитный 4G интернет в гараже. Наши специалисты подберут оборудование и произведут установку и
Создание сайта от 2000 гривен!
Создаем сайты, которые идут в ногу со временем. Разрабатываем landing page,сайты-визитки
Срочная Заправка картриджей на месте у клиента за 15 минут. Выезд Мастера Бесплатно
6
Срочная Заправка картриджей на месте у клиента за 15 минут. Выезд Мастера Бесплатно

Выездная Служба Ремонта и заправки копировальной техники "Dr.Service" - предоставляет свои услуги для организаций и частных лиц.  1. Заправка и восстановление картриджей на месте у клиента за 10-15 минут. 2. Выезд мастера в течении 3х часов в пределах города ...

Мини-проектор для смартфона
1
Мини-проектор для смартфона