Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Перегрев дизельного двигателя, как определить место и причину дефекта?

   Перегрев дизельного двигателя, как определить место и причину дефекта?  (продам)

Ціна: договірна

Очень часто нам задают вопрос: «У нас произошел перегрев дизельного двигателя, как определить место и причину дефекта?»

Залог надежной и долгой работы дизельного двигателя внутреннего сгорания - это его правильная эксплуатация. Для этого необходимо соблюдать несколько правил. Самые основные это не допускать перегрева самого двигателя и следить за состоянием масла. Давайте разберем эти моменты подробнее.

Перегрев дизельного двигателя может привести катастрофическим последствиям. От перегрева начинают плавиться поршни. Если вовремя не заметить перегрев, то в работающем двигателе плавящиеся поршни начинают разбивать камеру сгорания и рассыпаться. Образовавшиеся частицы от поршней начинают попадать в масло, и распространяться дальше по системе выводя из строя различные агрегаты.

Для обнаружения и предотвращения нагрева дизельных двигателей компания "БАЛТЕХ" рекомендует использовать тепловизоры серии BALTECH TR. К примеру, с помощью тепловизора BALTECH TR-0180 Zorro можно производить обследование дизельных двигателей в железнодорожном транспорте, так как в данный комплект входят специальный 3D модуль. Изображение с тепловизора проецируется на 3D модуль, тем самым, есть возможность производить термосъемку в ограниченном пространстве, к примеру, на тепловозе, где дизельный двигатель находиться достаточно в ограниченном пространстве. В сочетании с программным обеспечением BALTECH-Expert и тепловизора BALTECH TR-0180 Zorro можно более детально рассмотреть полученную термограмму и выявить причину нагрева, так как тепловизор содержит самую большую матрицу 640*480 пикселей. Это самая большая матрица, используемая в тепловизорах любых производителей на рынке Российской Федерации.

Следующим этапом правильной эксплуатации дизельного двигателя является контроль состояния масла. Самое основное это не допускать масленого голодания, которое, кстати, может привести к перегреву двигателя. Для начального этапа контроля состояния масла можно применить простейший тест на диэлектрическую проницаемость. Как известно, масло хороший диэлектрик. И если масло начинает проводить ток, то в нем присутствуют токопроводящие частицы. Соответственно можно сделать вывод, что в двигателе начинает происходить какой-то процесс, из-за которого начинают появляться эти самые частицы. Для данного теста компания «БАЛТЕХ» рекомендует использовать минилабораторию BALTECH OA-5000. Работа этой лаборатории очень проста. Сначала производиться калибровка лаборатории. Для этого необходимо заполнить кювету эталонным маслом, и откалибровать её. После чего в кювету наливается отработанное масло. Полученная информация в виде светофорной шкалы Вам покажет состояния отработанного масла относительно эталонного. Если состояния масла находиться в красной зоне, то значит, в нем присутствуют токопроводящие частицы. Это самый простой метод, с которым может справиться рядовой сотрудник предприятия.

Для более глубокого анализа можно использовать более продвинутое оборудование, к примеру, лабораторию BALTECH OA-5100. Данная лаборатория состоит из инфраксрасного ИК-анализатора Q1100 и портативного вискозиметра Q3050.  ИК анализатор Q1100 покажет: наличие воды, окисление масла, общие кислотное число, общее щелочное число, антиокислительные присадки, нитрование, сульфирование, сажу и гликоль. И пусть Вас не пугает такое большое количество получаемых параметров. Ведь ИК-анализатор Q1100 способен выполнить такой анализ всего за одну минуту в отличии, если данный анализ проводить в химической лаборатории, на который может уйти от 1 дня до 3 дней. Причем для данного анализа нужна всего одна капля масла и не нужны никакие растворители. Вискозиметра Q3050 так же отличается своей мобильностью и  может производить анализ вязкости масла по методу Хеле-Шоу.  И для анализа масла необходимо всего 69 мкл. масла.

Более подробно о работе маслолабораторий серии BALTECH OA и тепловизорах серии BALTECH TR можно узнать, посетив наши учебные курсы повышения квалификации ТОР-105 "Анализ масел и смазок. Трибодиагностика. Основы смазывания машин и оборудования", а так же курс ТОР-104 "Тепловизионный метод неразрушающего контроля" в нашем учебным центре компании "БАЛТЕХ" расположенном по адресу г. Санкт-Петербург улица Чугунная дом 40.


Реклама

Оголошення із рубрики "Оборудование, инвентарь, инструмент"переглянути все
Методы неразрушающего контроля и диагностики дизелей (ДВС)
Двигатель внутреннего сгорания - это тепловой двигатель, в котором происходит процесс преобразо
БАЛТЕХ – диагностика дизелей и ДВС (двигателей внутреннего сгорания)
Компания «БАЛТЕХ» (г.Санкт-Петербург) имеет огромный теоретический и практический опыт в разраб
Откатные барабаны для чистки меха от производителя
Откатные барабаны для меха по лучшим ценам. Чистка меха и изделий из меха. Буковые опилки для чи
Відлякувач гризунів Град А -1000 про - професійний захист приміщень від мишей і пацюків
Ультразвуковий відлякувач Град А -1000 про гарантовано забезпечить 100% захист виробничих і поб
Компенсатор Ду100 сильфонный приварной, КСО
Компенсатор Ду100;Ду 125 сильфонный приварной, КСО.