Очень часто нам задают вопрос: «У нас произошел перегрев дизельного двигателя, как определить место и причину дефекта?»
Залог надежной и долгой работы дизельного двигателя внутреннего сгорания - это его правильная эксплуатация. Для этого необходимо соблюдать несколько правил. Самые основные это не допускать перегрева самого двигателя и следить за состоянием масла. Давайте разберем эти моменты подробнее.
Перегрев дизельного двигателя может привести катастрофическим последствиям. От перегрева начинают плавиться поршни. Если вовремя не заметить перегрев, то в работающем двигателе плавящиеся поршни начинают разбивать камеру сгорания и рассыпаться. Образовавшиеся частицы от поршней начинают попадать в масло, и распространяться дальше по системе выводя из строя различные агрегаты.
Для обнаружения и предотвращения нагрева дизельных двигателей компания "БАЛТЕХ" рекомендует использовать тепловизоры серии BALTECH TR. К примеру, с помощью тепловизора BALTECH TR-0180 Zorro можно производить обследование дизельных двигателей в железнодорожном транспорте, так как в данный комплект входят специальный 3D модуль. Изображение с тепловизора проецируется на 3D модуль, тем самым, есть возможность производить термосъемку в ограниченном пространстве, к примеру, на тепловозе, где дизельный двигатель находиться достаточно в ограниченном пространстве. В сочетании с программным обеспечением BALTECH-Expert и тепловизора BALTECH TR-0180 Zorro можно более детально рассмотреть полученную термограмму и выявить причину нагрева, так как тепловизор содержит самую большую матрицу 640*480 пикселей. Это самая большая матрица, используемая в тепловизорах любых производителей на рынке Российской Федерации.
Следующим этапом правильной эксплуатации дизельного двигателя является контроль состояния масла. Самое основное это не допускать масленого голодания, которое, кстати, может привести к перегреву двигателя. Для начального этапа контроля состояния масла можно применить простейший тест на диэлектрическую проницаемость. Как известно, масло хороший диэлектрик. И если масло начинает проводить ток, то в нем присутствуют токопроводящие частицы. Соответственно можно сделать вывод, что в двигателе начинает происходить какой-то процесс, из-за которого начинают появляться эти самые частицы. Для данного теста компания «БАЛТЕХ» рекомендует использовать минилабораторию BALTECH OA-5000. Работа этой лаборатории очень проста. Сначала производиться калибровка лаборатории. Для этого необходимо заполнить кювету эталонным маслом, и откалибровать её. После чего в кювету наливается отработанное масло. Полученная информация в виде светофорной шкалы Вам покажет состояния отработанного масла относительно эталонного. Если состояния масла находиться в красной зоне, то значит, в нем присутствуют токопроводящие частицы. Это самый простой метод, с которым может справиться рядовой сотрудник предприятия.
Для более глубокого анализа можно использовать более продвинутое оборудование, к примеру, лабораторию BALTECH OA-5100. Данная лаборатория состоит из инфраксрасного ИК-анализатора Q1100 и портативного вискозиметра Q3050. ИК анализатор Q1100 покажет: наличие воды, окисление масла, общие кислотное число, общее щелочное число, антиокислительные присадки, нитрование, сульфирование, сажу и гликоль. И пусть Вас не пугает такое большое количество получаемых параметров. Ведь ИК-анализатор Q1100 способен выполнить такой анализ всего за одну минуту в отличии, если данный анализ проводить в химической лаборатории, на который может уйти от 1 дня до 3 дней. Причем для данного анализа нужна всего одна капля масла и не нужны никакие растворители. Вискозиметра Q3050 так же отличается своей мобильностью и может производить анализ вязкости масла по методу Хеле-Шоу. И для анализа масла необходимо всего 69 мкл. масла.
Более подробно о работе маслолабораторий серии BALTECH OA и тепловизорах серии BALTECH TR можно узнать, посетив наши учебные курсы повышения квалификации ТОР-105 "Анализ масел и смазок. Трибодиагностика. Основы смазывания машин и оборудования", а так же курс ТОР-104 "Тепловизионный метод неразрушающего контроля" в нашем учебным центре компании "БАЛТЕХ" расположенном по адресу г. Санкт-Петербург улица Чугунная дом 40.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.