В этой статье хотелось бы обратить особое внимание на важность и необходимость диагностики дизелей и двигателей внутреннего сгорания (ДВС) такими методами как:
- термография, с помощью тепловизоров серии BALTECH TR,
- анализ масел и смазок, анализаторами масел серии BALTECH OA,
- вибродиагностика, с помощью виброанализаторов BALTECH VP-3470 и CSI 2140.
В виду того, что большинство дизелей и двигателей внутреннего сгорания, работаю длительное и продолжительно время, то очень важно понимать истинное их состояние, в момент рабочего времени, так как для проведения анализа дефектов и устранения неисправностей необходимо выводить их из работы. Большинство таких дизелей и двигателей внутреннего сгорания устанавливаются на специализированный транспорт, например в железнодорожном и автомобильном транспорте, на кораблях и теплоходах, причем как речного, так и морского флотов и т.д. и понимать состояние агрегатов очень важно.
Один из важнейших параметров контроля дизелей и двигателей внутреннего сгорания является температурный режим. Не допустить перегрева ОЧЕНЬ важно, поэтому контроль температуры, как ни странно, является важнейшей особенностью в работе дизелей и ДВС. Диагностировать и контролировать температурный порог самым оптимальным способом – это с помощью современных тепловизоров серии BALTECH TR. Данный способ диагностики в настоящее время является неотъемлемой частью жизни и обслуживания дизелей и двигателей внутреннего сгорания. Метод является бесконтактным и безопасным, что позволяет механику наблюдать и не допускать перегрева дистанционно, и самое главное БЕЗОПАСНО!
Упоминая ранее, так как дизеля и двигатели внутреннего сгорания работают практически постоянно, то необходимо следить за состоянием масел и смазки. Как известно, масло для дизелей и ДВС является основным элементом жизнедеятельности и пригодности. Для примера это как кровь для человека. Но, находясь, например, на корабле в рейсе (в море), нет возможности оценить состояние масла по его химическим показателям, определить его вязкость без применения химических лабораторий. Для решения данной проблемы, на промышленном рынке существуют новые лаборатории и анализаторы масел серии BALTECH OA, производимые компанией «БАЛТЕХ», которые позволяют определить состояние масла механику прямо на месте, не проводя для этого специальной пробо-подготовки, и принять решение продлить его срок службы, или немедленно произвести полную замену масла. Данные лаборатории, хорошо зарекомендовали себя в данном виде диагностики, и мгновенно выдают заключение по ключевым параметрам: вязкости, химическому и щелочному числам, окислению, наличия воды и сажи, глюколя, нитрования и т.д., причем не разложением на элементы, как в химико-аналитической лаборатории (таблицу Менделеева), а понятные для механика, не имеющего специального физико-химического аналитического образования.
Так же хотелось бы особое внимание уделить методу диагностики по параметрам вибрации. Так как дизеля и двигатели внутреннего сгорания в основном установлены на специи транспорт и суда, то они постоянно находятся в режиме «перемещения» и подвержены дополнительной нагрузкой на них, что приводит к повышенному уровню вибрации. А имея особенность работы, в основном на не больших РАБОЧИХ оборотах, такое оборудование не просто диагностировать с помощью обычного виброметра. Имея виброанализаторы, от компании «БАЛТЕХ» BALTECH VP-3470 и CSI 2140, Вы сможете получить полную картину состояния дизелей и двигателей внутреннего сгорания по полученным данным проведенной вибродиагностики.
И в заключении хотелось бы отметить, применяя все данные виды диагностики, Вы будете иметь истинное состояние дизелей и двигателей внутреннего сгорания, и не допустите аварийно останова.
При необходимости учебный центр повышения квалификации и переподготовки кадров «БАЛТЕХ» может аттестовать ваших специалистов, а сервис-инженеры Отдела Технического Сервиса могут выполнить данные диагностические работы с выездом на ваше предприятие.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.