На сегодняшний день в мире существует много типов двигателей внутреннего сгорания. Типы разделяются по видам применяемого топлива, по способу получения горючей смеси, по объему рабочих полостей, по количеству цилиндров и т.д., но объединяет всё это разнообразие ДВС, принцип работы, который заключается в том, что мы преобразуем тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.
Естественно, что диагностика данного оборудования охватывает достаточно большое количество методов, каждый из которых характерен для того или иного типа ДВС. Однако существует три метода диагностики, которые применимы к любому типу ДВС и позволяют отслеживать их состояние с определением дефектов узлов на самой ранней стадии возникновения. Это такие методы, как:
- трибодиагностика (анализ масел и смазок)
- вибродиагностика
- тепловизионный контроль
Данные методы применимы для ДВС фактически во всех областях промышленности, независимо от типа. Например, для диагностики ДВС в железнодорожном транспорте. Специалистами ООО «БАЛТЕХ» разработана методика (утверждена в РЖД) по тепловизионному контролю дизелей тепловозов. С помощью данной методики есть возможность отслеживать фактическое техническое состояние ДВС тепловоза. Применима для марок дизеля ПД1М, ПДГ-1М и прочих. Методика основана на применении тепловизоров серии BALTECH TR производства ООО «БАЛТЕХ». При диагностике судов морского и речного транспорта широко используются все три метода. Диагностика ДВС в этом сигменте наиболее применима, т.к. позволяет непосредственно под нагрузкой использовать вышеуказанные методы. Если учитывать специфику данного оборудования, то здесь чаще всего для вибродиагностики применяются виброанализаторы повышенной точности и расширенного функционала, такие как BALTECH VP-3470 - виброметр-балансировщик c программой ведения баз данных и аксессуарами и вибродиагностических комплексов CSI 2140. Максимально информативное представление тепловой картины агрегата на судах позволяет получить прибор BALTECH TR- 0180 Zorro (матрица 640х480 пикселей) с цифровой камерой и 3D очками. Фактически в любой отрасли промышленности можно встретить дизель-генераторы. Использование методов диагностики этого оборудования позволяет максимально увеличить межремонтный интервал и серьезно уменьшить финансовые затраты на обслуживание. Все вышеперечисленные методы также применимы и к автомобильному транспорту, чаще конечно к большегрузным автомобилям, ну и конечно к строительной технике.
И всё таки, одним из самых эффективных методов диагностики ДВС, является трибодиагностика. При помощи портативных маслолабораторий компании «БАЛТЕХ» серии BALTECH OA можно получить отчет по состоянию масла и определить срок работы используемого масла до замены. Естественно, что экономическая эффективность использования данного метода видна невооруженным глазом. С помощью данных лабораторий Пользователь имеет возможность определения вязкости масла, кислотного числа, щелочного числа, ослабления моюще-диспергирующих свойств масла и т.д., вплоть до элементного анализа.
Важно понимать, что для мониторинга фактического состояния ДВС, необходимо проводить диагностику в тот момент, когда агрегат под нагрузкой. Следовательно, применение приборов диагностики возможно только в том случае, если они являются портативными. Все описанные в данной статье приборы (тепловизоры серии BALTECH TR, виброанализаторы CSI 2140 и BALTECH VP-3470, маслолаборатории серии BALTECH OA) являются портативными и позволяют делать диагностику, находясь на борту морского или авиа - судна, в тепловозе, на большегрузном автомобиле и прочее. Естественно, что максимальный эффект от диагностики ДВС будет достигнут при использовании всех трех описанных методов.
Более подробную информацию о использовании методов диагностики и их внедрения на оборудовании можно получить в лицензированном учебном центре компании «БАЛТЕХ» в Санкт-Петербурге.
Если на Вашем предприятии отсутствуют специалисты и оборудование для проведения диагностики и нет возможности организовать данную службу, то ООО «БАЛТЕХ» предлагает воспользоваться услугами своего технического центра, который обеспечен высококвалифицированными специалистами в данной области.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.