Точность измерения радиального и бокового биения0,05 ммТочность измерения силовой неоднородности10Н (1,0 кг)Разрешение дисбаланса+/- 0,5 гТочность позиционирования512 позиций, +/- 0,35°Скорость балансировки: переменные частота вращения, направление и крутящий момент0-300 об/мЭлектроснабжение230В, 20 А, 50 ГцСжатый воздух:7-12 барСила нагрузки роллера:до 635 кг
Система зажимаОбычная крыльчатая гайкаStraight TrackХЛазерный указатель HammerHead™опцияПринтеропция
GSP 9700 устраняет проблемы вибрации и бокового увода, с которыми не справляются другие балансировочные станки и стенды развал-схождения.
GSP9700 превосходит все традиционные функции балансировочного станка
GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения.
GSP9700 был одобрен и рекомендован ведущими производителями автомобилей и отлично зарекомендовал себя в тысячах автосервисов во всех странах мира как лучшее оборудование для:
- Балансировки колес
- Измерения радиальных сил и нагруженного биения
- Измерения боковых сил увода шин
Возможности функций диагностики и ремонта GSP9700 – станка «ТРИ-В-ОДНОМ»:
Устранение проблем вибрации, с которыми не справляются другие балансировочные станки.
Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные следующими факторами:
- Неоднородность каркаса шины
- Биение шины и диска.
- Неправильная установка колеса на балансировочный станок
- Неправильная посадка бортов шины на колесный диск
Быстрое обнаружение и устранение неисправностей
Оперативно выявляет проблемы диска и шины, вызывающие радиальную вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.
Определение бокового увода или отклонения автомобиля от прямолинейного движения
Опция StraightTrak® LFM** измеряет степень бокового воздействия шин и применяет эти данные для оптимального расположения комплекта колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.
Существенное улучшение ходовых качеств автомобиля и удовлетворение запросов клиентов
Станок использует методы измерения вибрации и подгонки шины к диску, используемые исключительно шино- и авто- производителями. В результате обеспечивается «ход нового автомобиля».
Увеличение доходности сервисной станции
Станок позиционирует Ваш автосервис экспертом по решению проблем, связанных с вибрацией и уводом. Уменьшает количество жалоб клиентов и позволяет Вам проводить сервисное обслуживание автомобилей, от которых отказались прочие автосервисы.
З повагою, "Західний Альянс".
luxsto.com.ua mb.lviv.ua
Гарантия, Доставка, Обучение, Монтаж!