Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Теплотехнічне та холодильне обладнання  >  Холодильне обладнання  >  Дифференциальное реле давления масла (реле контроля смазки ) Delta PI PII OLS-K1 OPS I OPS II

   Дифференциальное реле давления масла (реле контроля смазки ) Delta PI PII OLS-K1 OPS I OPS II  (продам)

Автор: Дубовец Роман  ( 12.12.2013)
Підприємство: Грин Фрост
Місцезнаходження: Украина, Киев, Межигорская улица, 83
Дата публікації: 27.02.2014

Электронный регулятор уровня масла Copeland

Электронное реле перепада давления масла «OPS I» и «OPS II»

Дифференциальное реле давления масла «OPS I” является альтернативным решениям электромеханическому реле МР54. В отличие от МР54 для подключения реле "OPS I” не требуется подводить трубки с низким и высоким давлением масла, что повышает надёжность холодильной установки вследствие отсутствия риска утечек масла и хладагента при повреждениях подводных масляных трубок. В этих реле преобразование низкого и высокого давления масла в электрические сигналы происходит в компактном блоке, монтируемом непосредственно в переднюю крышку поршневого компрессора с маслонасосом.

Выходящие из корпуса реле провода подключаются к цепи системы управления холодильной установки. За последние годы фирмой-производителем реле «OPS I” была проведена его модернизация. Для повышения надёжности работы этого устройства с его корпуса была удалена кнопка “Reset” и перенесена в щит управления установкой. Модернизированное реле имеет обозначение «OPS II». Электронные дифференциальные реле давления масла имеют сходную конструкцию и состоят из двух сопрягаемых элементов: Узел замера давления, поз. 1, включающий в себе два датчика-трасдьюсера высокого и низкого давления масла. Данный узел ввинчивается на крышку переднего подшипникового узла компрессора, т.е. прямо в корпус его маслонасоса. Его встроенные датчики соединены через каналы с полостями низкого и высокого давления маслонасоса. Электронный блок, поз. 4, преобразующий сигнал от датчиков. Данный блок при монтаже реле непосредственно навинчивается на узел с датчиками давления, и может поворачиваться вокруг своей оси на 360о. Такая конструкция этого реле и последовательность его монтажа позволяет производить монтаж и демонтаж электронного блока реле без вмешательства в холодильный контур. Кроме того, полностью отпадает необходимость во внешних соединительных масляных трубок и в выступающих присоединительных штуцерах.

 

Монтаж Delta-P

 

Функции электронных дифференциальных реле давления масла «OPS I» и «OPS II» аналогичны МР54. Они предназначены для работы с фторсодержащими хладагентами.

Реле активизируется при подаче на него напряжения через вспомогательный контакт контактора включения компрессора. Красный сигнал индикатора (LED), расположенного на корпусе электронного блока реле загорается сразу после пуска компрессора, т.о. предупреждает о низком перепаде давлении масла. По мере выхода компрессора на расчётный режим, т.е. когда перепад давления его маслонасоса достигает заданных параметров, индикатор гаснет. В случае падения напряжения питания реле OPS II, при плохой стыковке узла датчиков и электронного блока, а также при его неисправности индикатор включается в проблесковом режиме. Такая световая индикация позволяет обслуживающим установку специалистам визуально определить текущее состояние реле и самого компрессора. Выходной контакт реле остается замкнутым если перепад давления масла достигнет или превысит минимальный допустимый перепад давлений 0,65 бар. Если перепад давления масла опускается ниже 0,65 бар дольше чем на время задержки 90 сек. реле OPS I размыкает выходной контакт, т.е. выключает компрессор и блокируется механически. Снять блокировку с реле перепада давления масла можно:

  • OPS I - спустя 3 мин. нажатием кнопки “Reset” на корпусе реле,
  • OPS II - сразу нажатием на 5 сек. кнопки “Reset” в щите управления установки.

Встроенный в электронный блок реле микропроцессор регистрирует даже кратковременное понижение уровня давления масла во время работы. Этот фактор также приводит к выключению компрессора по истечении соответствующего времени задержки на набор давления масла (время интеграции).

ХарактеристикиПроизводительKriwanСтрана производстваГермания

Реклама

Оголошення із рубрики "Холодильное оборудование"переглянути все
Пластинчастый теплообменник WTK P7-40EVF
Пластинчастый теплообменник WTK Семьи паяных пластинчатых теплообменников изготовляются из вы
Конденсатор воздушного охлаждения SPR 46
Конденсатор воздушного охлаждения без вентиляторов Конденсатор Lloyd относится к конденсаторам
Компрессор Bitzer 4HE-25Y
Новая серия компрессоров BITZER ECOLINE Битцер запустил в производство новые полугерметичные
Компрессор Frascold Q5 28Y
Компрессор полугерметический поршневой Frascold (Фраскольд) Предлагаем полугерметичные
Компрессор Sanyo C-SCN903H8K
Компрессор спиральный Sanyo C-SBN, C-SCN Для того чтобы выполнить требование рынка, компания
Датчик реле тиску здвоєн
2
Датчик реле тиску здвоєн

датчик реле тиску здвоєний, новий. Встановлювався в холодильниках-вітринах, холодильних камерах радянського виробництва. Є 4 шт. Торг. Датчики   моделі   Д220   застосовуються   в   різних   системах ,   автоматичних   і   автоматизованих ,   для   управління тиском ...

Датчики-реле температуры ТАМ-102, ТАМ-103
2
Датчики-реле температуры ТАМ-102, ТАМ-103

Продам с хранения реле контроля скорости РКС-МУ4. 

Агрегаты Optyma Slim Pack
1
Агрегаты Optyma Slim Pack

1.       Топ продаж ! Агрегаты Optyma Slim Pack из Дании. Комплектация:  смотровое стекло, фильтр осушитель,  запорные вентили с сервисными портами, кожух, реле давления двублочное, подогрев картера компрессора, автомат и контактор компрессора, защита двигателя ...

Скидки Холодильные моноблоки Polair прямо со склада
1
Скидки Холодильные моноблоки Polair прямо со склада

 Скидки! Холодильные моноблоки Polair прямо со склада! Обьем камеры 5,9 м3. Опция «Зимний комплект»(тен картера+реле давления) - для эксплуатации моноблоков и сплит-систем на улице (при температуре от -10°С). В моноблоке используются герметичные поршневые компрессоры. ...