Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Реклама в Інтернеті  >  Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ! За отзыв!

   Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ! За отзыв!  (пропоную)


Добрый день!
Меня зовут Светлана. Я начинающий специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе (РСЯ). 
Я прошла тренинг “Специалист по интернет-рекламе”, усиленно изучила самые современные технологии рекламы, и готова их внедрить для Вас бесплатно. 
Я ищу клиента, которому нужна настройка рекламы. Я действительно готова настроить для вас рекламу, причём качественно. 
Что насчёт оплаты, спросите Вы?
Я работаю за отзыв, который Вы оставите по итогам выполненной работы. Если и брать какие-либо деньги, то только, если клиент сам захочет оплатить Мои труды :) Но лучшая плата – это опыт, в том числе - ваш отзыв!
Как Вам такое предложение? Если вам это интересно и ваш ответ «да», то
предлагаю обсудить детальнее.
Связаться со мной можно по указанному телефону и мы сразу сможем начать сотрудничество.
Если Вас заинтересовало Моё предложение, то обязательно пишите/звоните!

Інші оголошення автора

Реклама

Оголошення із рубрики "Реклама в интернете"переглянути все
Доска объявлений Bonline - бесплатная публикация рекламы товаров и услуг
Еще десять лет назад для продажи недвижимости, бытовой техники или одежды нужно
Корпоративные галстуки с логотипом, платки с логотипом
Изготовление корпоративных галстуков с логотипом, женские шейные платки с лого, косынки с логотипом
Накрутка подписчиков, Раскрутка, Продвижение, Вывод в Топ, Продажа готовых чистых аккаунтов Инстаграм Instagram
Накрутка подписчиков, Раскрутка, Продвижение, Вывод в Топ, Продажа готовых чистых аккаун
Лучший способ быстро продать ненужные вещи
У каждого из нас есть вещи, которые жалко попросту выкинуть, но при этом и сохр
Наружная реклама в Архангельске! Изготовление штендеров и ростовых фигур!