Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Масаж, солярій, спа  >  Массаж лечебный. Масаж професійно.

   Массаж лечебный. Масаж професійно.  (пропоную)

Ціна: договірна
Автор: Инна  ( 04.11.2017)
Підприємство: Студия массажа.
Місцезнаходження: Україна, Київ
Дата публікації: 06.02.2023

Здравствуйте!
Меня зовут Инна.
Я профессиональный массажист.
15 лет опыта.
Медицинское образование.
Главные техники, которые использую в своей работе - это техники энергетического и релаксационного направления.
мой опыт показал, что спокойное состояние расслабленного тела позволяет ему восстановиться самым быстрым, естественным и гармоничным образом.

А работа с энергией тела даёт точность в диагностике беспокоящего вас состояния.
Делаю массаж различного направления.
Немного расскажу о некоторых из них.

Лечебная массаж - это современная техника миофасциального релиза.
Мягкий и комфортный, но с лубокой проработкой мышечных напряжений массаж.
Позволяет расслабить и устранить напряжения даже очень сильного порядка.
Массаж всего тела - 60 минут - 800 гр.
Массаж спины с шейно - воротниковой зоной -
500 гр.

Энергетический массаж - для восстановления ваших сил при интенсивных нагрузках физического и психоэмоционального характера.
В этом массаже нужна особая тактильная чувствительность рук и значительный опыт работы с энергией тела.
Массаж всего тела 60 минут - 800 гр.

Массаж миорелаксирующий для восстановления активного лимфотока.
Это массаж красоты.
Могу рекомендовать его не только для женщин, но для всех, кто хочет иметь красивый, сияющий цвет кожи.
Этот массаж несёт омолаживающий эффект для всего тела.
Так как стимулирует лимфу и очищает тело от токсинов.
А, как известно, 70% токсинов покидают тело именно через кожу.
60 минут - 800 гр.
Спина/шейно- воротниковая зона - 500 гр.

Массаж головы - очень приятный, медитативный и тотально расслабляющий.
Потому, что работает с ритмами спинно-мозговой жидкости.