Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Компресорне і насосне обладнання  >  Виды задвижек и их применение

   Виды задвижек и их применение  (продам)

Автор: менеджер  ( 26.04.2000)
Підприємство: Компания «ЮБС-АРМ»
Місцезнаходження: Россия, Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, 16
Дата публікації: 26.04.2024

Задача задвижек перекрытие потока среды, жидкости или газа, до полного его прекращения. Область применения распространяется на водоснабжение и теплоснабжение, технологические линии с различными жидкостями. Они устанавливаются в трубопроводах нефте- и газопереработки, снабжения. Задвижки выпускаются диаметром от 50 до 3000 мм. Рассчитаны на рабочее давление от 0,4 до 20 Мпа и выдерживают температуры до 600 градусов Цельсия.

Для более жестких условий разработаны специальные задвижки, способные выдержать более высокие значения давления, для агрессивных сред. Они заслуженно применяются намного чаще другой арматуры, когда диаметр труб выше 150 мм. По конструкции затвора задвижки можно разделить на клиновидные и параллельные. В клиновидных уплотнительные кольца размещены под незначительным углом и образуют клин. Клин может быть цельным или составным. Цельный выполняется из жесткого или упругого материала. В задвижках небольшого диаметра жесткий клин способен герметично и надежно перекрывать поток в трубе.

Составной клин образуется из двух дисков, размещенных друг относительно друга под углом, и образующих клин. Такие целесообразно устанавливать при повышенных требованиях к герметичности системы.

Параллельные задвижки

Этот тип задвижек имеет уплотнительные кольца. Расположены кольца относительно одни одного параллельно. Однодисковые принято называть шиберными. Если затвор из двух дисков, то между дисками будет распорный клин или распорная пружина. Шпиндели у задвижек могут быть выдвижными и не выдвижными или вращаемыми.

Для герметичности задвижки диски без зазоров притираются к кольцам. Маховик, вращаясь, поднимает шпиндель и диски. Верхняя часть шпинделя имеет крышку сальника, в крышке корпуса в кольцевом канале располагается сальниковая набивка. Во избежание коррозии металла рабочих поверхностей полость корпуса задвижки заполняется специальной смазкой. Попадая на уплотнительные кольца, она повышает герметичность всей конструкции затвора.

Задвижки с выдвижным шпинделем

Шпиндель при открытии совершает винтовое или поступательное движение. Ходовая резьба шпинделя размещается за корпусом задвижки. Удобен свободный доступ к деталям при обслуживании и отсутствие негативного воздействия рабочей среды на основной узел задвижки. Сальниковые уплотнения изнашиваются намного меньше, надежность возрастает.

Задвижки с невыдвижным шпинделем

Шпиндель осуществляет исключительно вращательное движение. Ходовая часть располагается внутри задвижки и контактирует непосредственно с рабочей средой. Рассчитаны на трубопроводы, перекачивающие незасоренные среды, одновременно обеспечивающие смазку: нефть, масла, воду. Небольшая габаритная высота удобна при установке в подземных коммуникациях и скважинах.

Задвижки обрезиненные

Чугунные обрезиненные задвижки для холодной и горячей воды рассчитаны на давление 1.0 Мпа и температуру среды не более 225 градусов. Конструкция проста и удобна в обслуживании.

Для газопроводов низкого давления с давлением до 0.6 Мпа используются чугунные и стальные типов 30с41нж и 30ч7бк. Рассчитаны на температуру не более 100 градусов Цельсия.

Задвижка стальная клиновая двухдисковая на газ

Рассчитаны на давление дл 1.6 Мпа и предназначены для неагрессивных и газообразных сред.

Задвижки под электропривод (ЭП)

Разработаны для нефтяной и газовой промышленности, сельского и коммунального хозяйств. Обладают высокой скоростью перекрытия, долговечностью и надежностью. Электроприводы выпускаются типа ГЗ-А и во взрывозащищенном исполнении ГЗ-Б. Управление с пульта, дистанционно или непосредственно на месте, ручное. При установке с ЭП необходимо предусмотреть источники питания.

Преимущества задвижек с ЭП: малая строительная длина, прямоточность, низкий коэффициент гидравлического сопротивления, смена направления потока жидкости, герметичность запорного органа, широкий диапазон сред и условий эксплуатации. Недостатки: большая строительная высота некоторых конструкций, большое время закрытия и открытия, проблемы эксплуатации при неполном открытии. Часто изнашиваются уплотнения, неудобства при ремонте и значительная масса задвижек. Стандартные крепления; фланцы и сварные соединения.

Источник: www.rosarm.su.

Інші оголошення автора
Компания «ЮБС-АРМ» — надежный поставщик запорных механизмов. Запорно-регулирующие клапаны
Компания «ЮБС-АРМ» — надежный поставщик запорных механизмов. Запорно-регулирующие клапаны

Запорная арматура это механизм необходимый для открывания и закрывания доступа газам и жидкостям для регулировки силы потока. Запорная арматура бывает

ООО "Украинская Интернет Группа "Да.Нэт"

Інформація о компанії

ИА

Контакти

Тел.: 238-26-131Факс: 238-26-13www.da.net.ua