Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Медицина, фармакологія, парфумерія, косметика  >  Медичні товари та техніка  >  Медична апаратура, інструмент  >  Ультрафиолетовая бактерицидная лампа с озоном (до 40 м. кв)

Ультрафиолетовая бактерицидная лампа с озоном (до 40 м. кв)  (продам)

Ціна: 1 000 грн.

Оптовая продажа, в розницу и по системе дропшиппинг. Новые бактерицидные кварцевые ультрафиолетовые светильники открытого типа. Современный дизайн и качество, от поставщика, в заводской упаковке, цвет белый. Мощное средство по уничтожению болезнетворных вирусов и бактерий, особенно в периоды эпидемий. Традиционно используется для дезинфекции в медицинских учреждениях, эффективно обеспечивает стерильность помещений, в общественных заведениях с длительным скоплением большого количества людей. Для подавления и уничтожения вирусов в данной лампе используется ультрафиолет и озон Общепризнанно надёжный, эффективный, удобный, и не затратный способ стерилизации воздуха и всех поверхностей в помещении. Позволяет дезинфицировать все видимые и не видимые поверхности, в том числе которые случайно пропущены при ручной дезинфекции химикатами. Эффективность ручной обработки - порядка 40%, ультрафиолетовым облучением - под 100%. Незаменим при периодической-кратковременной дезинфекции после посещения помещения третьими лицами (например, квартиры, рабочего кабинета или переговорной) или домашних помещений при наличии кого-либо с симптомами гриппа внутри семьи. Основой бактерицидного действия является разрушения клеток живого организма ультрафиолетовыми лучами в диапазоне длины волны 200-300 нм. Это свойство используется для обеззараживания жидкостей, воздуха и газов от различных микроорганизмов, дрожжевых и плесенных грибков и вирусов. Примерно 90% энергии всего ультрафиолетового излучения газового разряда образуется при длины волны 253, 7 нм. Этот пик излучения очень близок к пику максимальной эффективности бактерицидного действия излучения 265 нм, который особенно губительно действует на микроорганизмы. Лампа излучает поток лучей на 360 * и устанавливать её можно посередине обрабатываемого помещения . Профилактика использования данного прибора рекомендуется проводить 1 - 2 раза в неделю и в зависимости от размера помещения и выставлять длительность использования данного прибора от 15 мин до 60 мин использования. . В данном приборе присутствует таймер времени и с помощью пульта дистанционного управления выставляется рекомендованное время использования прибора . Обязательно после применения бактерицидной лампы открытого типа , нужно проветривать помещение в течении 10 минут . ==ХАРАКТЕРИСТИКИ==
- Тип ламп- Лампа UV с кварцевого стекла
- Длинна волны: 253, 7 нм - Озон: Да
- Площадь покрытия: до 40 m. кв. - Напряжение: 220 В. - Мощность: 38 Вт
- Размеры: высота - 40см
- Материал основы: АБС-пластик белый
- Длина кабеля: 1, 5 m

==ПРЕИМУЩЕСТВА==
- Управление – легкое. На пульте 4 кнопки: включения/выключения и таймеры на 15, 30 и 60 минут, потом лампа автоматически гаснет. - Круговое облучение. - Выключается автоматически после истечения установленного времени 15, 30 или 60 минут. - Лампа устойчивая за счет широкой основы. - Включается как с пульта, так и с включателя на кабеле. ==БЕЗОПАСНОСТЬ==
Облучатель открытого типа. Рекомендуется периодически-кратковременно включать во время перерывов, проветривания, или оставлять на таймере при уходе с помещения и возвращаться уже в стерильное помещение. Использовать лампу следует при полном отсутствии людей в обрабатываемом помещении. Также на время работы из зоны действия следует удалять растения (или прикрывать) и животных. Избегать прямого контакта глазами с включенной лампой. После обработки обязательно проветрить 10-15 мин. Наши преимущества: - доставка Новой Почтой по всей Украине - работа напрямую без посредников
- мы осуществляем быструю доставку и у нас низкие цены. - товар перед отправкой проверяется
- в случае заводского брака -обмен в течение 14 дней

Оплата: 1 Оплата на карту Приват Банка
2 Наложенным платежом (оплата на почте) 20 грв + 2%
Доставка
1-3 дня Новой Почтой по всей Украине. Для заказа укажите: - Фамилию, Имя
- Мобильный телефон
- Ваш город
- Номер отделения Новой Почты
- Способ оплаты: 1 Оплата при получении на почте (Наложенный платеж) 2 Оплата на карту Приват Банк

Звоните, договоримся.