Автовладелец сталкивается с проблемой
Вдруг машина начинает не набирать обороты и это приводит к тому, что развить соответствующую скорость она не может. Как быть в этом случае? Возможно сломался турбокомпрессор, а сможет ли его отремонтировать рядовой автолюбитель? Возможно ли вообще это, и стоит ли обращаться в сервис центр, где ремонт произведут на надлежавшем оборудованиии качественно.
Многие автовладельцы заблуждаются, если думают, что смогут исправить его сами. Ремонт такой системы автомобиля осуществляется только специалистами.
Ремонт турбокомпрессора
При сборке и разборке турбокомпрессора специалист сразу определит, почему он поломался. Автолюбители все еще пытаются починить их сами, используя напильники, сварочные агрегаты и прочее непрофессиональное оборудование. Эти процедуры просто не вызовут никакого эффекта, но будет затрачено время и деньги на приобретение инструментов.
Устройство ломается очень редко. Обычно поломка зависит от взаимодействия другого агрегата с турбиной. Возможно оно просто не работает из-за загрязненного масла. Нет нужды покупать новую деталь, если есть возможность наладить старую, уже установленную на автомобиль.
Самая распространенная причина неправильной работы турбины – это грязь. Абразивные элементы в масле мотора, которые попадают и в нее. Они заметны специалисту при разборке.
Другая причина - нехватка масла. Может износиться масляный насос или фильтр, забьется масляный канал, а водитель грешит на турбокомпрессор. Узел в таком случае перегревается и не функционален.
Но иногда лопасти могут быть испорчены от попадания инородного тела. В основном из двигателя: окалины со свечей и коллектора, фрагменты клапанов и др. Они могут полностью разрушить конструкцию, привести к ее негодности.
В турбину может попасть и деталь, забытая при ремонте. Это тоже на 100% приведет к ее поломке и необходимости капитального ремонта.
Специалист, разбирая этот узел, видит, какие его части изношены, какие повреждены, и заменит только то, что необходимо. Сразу видно, что ход лопаток был затрудненным, это говорит об их износе или попадании инородного тела в турбину. Присутствие нагара говорит о том, что масло кипело, это тоже один из признаков неправильной работы.
И только после сборки устройства можно произвести рестарт. Ремонт турбин - дело трудоемкое и нельзя перезапускать систему, пока она до конца не отремонтирована.
Все детали зачищают в ультразвуковой моющей машине. Производится такая операция, как балансировка ротора. В домашних условиях это провести невозможно. Обычно приходится менять только крыльчатку, но при этом необходима полная диагностика агрегата!
Обращайтесь в сервис центры!
При необходимости ремонта турбины автомобиля не стоит пытаться заняться ремонтом самому, необходимо просто отогнать машину в мастерскую и предоставить специалистам устранять поломку.