Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Фото-відео-зйомка  >  Рекламная фотосъемка интерьеров. Профессионально. Гарантия качества.

   Рекламная фотосъемка интерьеров. Профессионально. Гарантия качества.  (пропоную)

Ціна: 445 грн.

Привет!

Меня зовут Андрей, я фотограф интерьеров.
Выполняю профессиональную фотосъемку квартир, домов, гостиниц, магазинов, ресторанов, фитнес-центров и других помещений.

Стоимость стандартного пакета съемки 445 грн.
При заказе большого количества фото, средняя цена одной фотографии составит около 35 грн.

Сформирую предложение для любого бюджета.
Позвоните мне, и мы обо всем договоримся!

Реклама

Оголошення із рубрики "Фото- Видео- съемка"переглянути все
Свадебный фотограф
Фотосъемка свадеб, лав-стори, праздников, мероприятий.750 грн / час. Работают два фотографа одноврем
Hi8, Video8 Digital8 видеокассеты от Видеокамер - Перезапись Запись Оцифровка. Запись на DVD, Флешку, HDD. Качественно. Доступные Цены.
Оцифровка Видеокассет Hi8, Video8, Digital8 Качественно. Доступные Цены.  Запись по желанию: на DVD
Аэросъёмка квадрокоптером
Аэрофотосъёмка Аэровидеосъёмка Онлайн трансляции в HD качестве с воздуха. Мы осуще
Фотограф в Израиле
Услуги фотографа Станислава Музикова В семье произошло замечательное событие – родился малыш и
видeо фотоcъемка пpаздников в бpянcкe и облaсти. орле
Крaсивая и очень недоpогaя фотовидеоcъемка пpаздникoв. Поющий профecсиoнально ведyщий, живая музыкa.
Профессиональная видео-фотосъемка свадеб, корпоративов, юбилеев Житомир
7
Профессиональная видео-фотосъемка свадеб, корпоративов, юбилеев Житомир

Меня зовут Валентин. Я помогаю вашим эмоциям и воспоминаниям оставаться с вами. Основные направления: — Художественная свадебная видеосъемка (репортаж и клипы) — Семейно-документальное кино — Видеосъемка любых торжественных мероприятий — Видеосъемка «Love ...

Свадебные фото за 7 дней Фотограф Краматорск Мирослав Арендарчук
6