Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Ремонтно-будівельні послуги  >  Рассматриваю предложение на должность бригадира или прораба. Нужен прораб. Нужен бригадир. Услуги прораба. Услуги бригадира.

   Рассматриваю предложение на должность бригадира или прораба. Нужен прораб. Нужен бригадир. Услуги прораба. Услуги бригадира.  (пропоную)

Ціна: договірна
Автор: Михаил  ( 21.08.2011)
Підприємство: Pins
Місцезнаходження: Україна, Київська область, Баришівка
Дата публікації: 15.10.2013

Я строительный специалист!
Рассматриваю предложение на должность бригадира или прораба.
Работаю в строительной нише уже 7 лет (занимаюсь строительством домов и ремонтами) с этих семи лет уже три года, как прораб!  Имею свой личный легковой транспорт!!!

Могу организовать! 
Людей, так и материал! Все что необходимо для успешной стройки! 
Не курю тем более не пью!!!  С оптимизмом Михаил.
( И как говорят бизнесмены с надеждой на дальнейшее сотрудничество)!  
Если честно мне эта речь совсем не нравиться!  
Я привык рассчитывать только на себя. И считаю, что надеются только неудачники!!! Если вам нужен, надежный коллега и компаньон.  Буду рад сотрудничать с вами!
С уважением Михаил!!!
Інші оголошення автора

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Ремонтно-строительные услуги"переглянути все
Ремонт электродвигателей, перемотка электрических двигателей
Предоставляем спектр услуг, связанных с ремонтом электрических двигателей 80-315 габаритов (общепро
Ищете натяжные потолки? Жмите!
Пoчему выбирaют нaс? Мы предoстaвляем Вaм: -Импортные потолки с гaрaнтией более 10 лет -Гoс.
Натяжні стели від компанії Етуаль за помірними цінами!
Ми пропонуємо Ваший увазі екологічні матеріали зарубіжних та вітчизн
Натяжные потолки классические белые и комбинированные цветные
Предлагаем Вашему вниманию натяжные потолки из широкого спектра цвет
Алмазная резка бетона. Режем бетон как картон
Быстро, аккуратно и тихо сделаем углубление под сейф или камин в стене любой толщины, расширим