Автоматизация ресторана, бара или кафе – это далеко не самая первичная потребность владельцев заведений. Не в последнюю очередь такая ситуация сложилась потому, что предприниматели зачастую не имели свободных средств в достаточном объеме – а еще совсем недавно система автоматизации могла влететь в копеечку: покупка техники, программного модуля, вознаграждение различных специалистов по настройке системы требовали едва ли не отдельного финансового фонда. Так что простая автоматизация бара, ресторана или кафе существовала, пожалуй, только в мечтах рестораторов, а в реальности им приходилось вести учет вручную или с помощью обыкновенного кнопочного кассового аппарата.
Но прогресс не стоит на месте, и на рынке ПО для автоматизации возникли новые участники – облачные системы. У них есть важное преимущество– они работают на удаленных серверах (а значит, не требуют установки в заведении собственного сервера), и пользователю не нужно их покупать, обслуживать и настраивать. При этом у облачных систем функционал ничуть не уступает возможностям старых систем автоматизации.
Еще одним удобством является то, что установка облачной системы не занимает много времени – достаточно создать учетную запись на сайте (это не сложнее регистрации электронной почты). Для всех сомневающихся существует пробный период – программа будет в течение какого-то времени бесплатна, что позволит опробовать ее в деле.
Структурно облачные системы делятся на бэк-офис и фронт-офис. Первое – это место администратора с доступом к номенклатуре, складу, клиентской базе и отчетности. Оно доступно с любого устройства, у которого имеется браузер и доступ в Интернет. Второе – это выполненное в виде приложения на планшетах iPad и Android место официанта-кассира.
Автоматизация кафе с помощью облачной системы не требует дорогой техники – самый простой комплект состоит из планшета, принтера и роутера. Опционально можно подключать весы, дисплеи покупателя, сканеры для штрих-кодов и пр.
Облачную систему пользователи покупают по подписке и самостоятельно выбирают время, в течение которого желают пользоваться сервисом. Это удобно для сезонных ресторанов или кафе, да и в принципе для любого владельца, желающего держать под контролем свои расходы.
Старые системы уходят в прошлое, и инновации постепенно становятся удобными и привычными. Не отставайте от времени – присоединяйтесь к облачным системам прямо сейчас!
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.