Компания Art of Life выражает Вам свое почтение предлагает Вам
рассмотреть наши возможности по организации качественного конференц-сервиса.
К услугам гастей мы представляем современный
дизайнерски оформленный конференц-зал, который позволяет проводить светские и
деловые мероприятия на высоком уровне.
Конференц-сервис
компании Art of Life включает
в себя следующие опции:
·
Аренда
конференц-зала на 60 мест;
·
Различные схемы
расстановки мебели;
·
Профессиональное
оборудование для деловых мероприятий;
·
Интернет, Wi-Fi;
·
Организация
банкетов, коктейлей, фуршетов, дегустаций, кофе-брейков;
Кроме
этого Вы можете воспользоваться услугами нашего бизнес-центра:
·
Отправка
сообщений факсом;
·
Копирование
документов;
·
Сканирование;
·
Цветная и
чёрно-белая печать;
·
Запись CD-дисков;
·
Считывание и
запись Flash-карт.
·
Услуги секретаря
Стоимость
аренды зала в зависимости от длительности мероприятия составляет:
·
1 час – 180,00
грн.
·
Пол дня (4 часа)
– 540,00 грн.
·
День (восемь
часов) – 1000,00 грн.
·
Техническое
оснащение мероприятия (по запросу) – 500,00 грн. в не зависимости от длительности мероприятия;
·
Стоимость
кофе-брейка от 15,00 грн. на гостя;
·
Стоимость фуршета
от 80,00 грн. на гостя;
Опыт показывает, что успех деловой встречи или конференции
во многом зависит от внимания уделенного каждой детали при ее подготовке. Мы
понимаем, у каждого семинара, каждой встречи, мероприятия есть свои уникальные
особенности и ньюансы. Именно поэтому к подготовке каждого события мы подходим
индивидуально и с особым вниманием.