Мы занимаемся оптимизацией расхода топлива на грузовых транспортных средствах, иными словами – уменьшением расхода топлива!
Мы гарантируем снижение расхода ДТ вашего грузовика на минимум 2-3 литра на 100 км!
Это не очередной развод про «умные» смазки или магниты, которые позволяют снизить расход вашего тягача!!! Это проверенно на наших тягачах DAF-ах.
Как это происходит?
На современных грузовиках, например на автомобилях (например, DAF), часто одинаковые по конструкции двигатели имеют разную мощность. При одинаковых конструктивных частях - блок цилиндров, поршень, головка блока цилиндров, турбина - двигатели имеют разные программы управления. Таким образом, абсолютно одинаковые двигатели с разными программами развивают мощность от 340 до 430 л.с. или от 360 до 410 л.с. и т.п.
У нас можно программным методом повысить мощность вашего двигателя совершенно без ущерба надежности и расходу топлива. При одном и том же рабочем объеме более мощный двигатель имеет и более высокий КПД и более удобную кривую крутящего момента - так что расход после оптимизации программы даже уменьшается.
Как это возможно?
Перепрограммируется топливная карта и работа турбины в компьютере тягача - ЭБУ (не разбирая ничего и не впаивая). После этого увеличивается мощность, крутящий момент на 30%.
За счет увеличения мощности (Л.С.) увеличивается запас мощности, что дает возможность грузовику тащить такой же вес как раньше но с наименьшими усилиями и соответственно расходом на топливо!!!
Как? все просто! если до этого вы с 21-ой тонной, поднимали горку например на 6 передачи, то после этого вы будете это делать спокойно на 8-ой, не гробя двигатель и турбину!
На наших DAF-ах снижение расхода получился на 2 литра. Замеры делались по маршруту Украина-Германия-Украина, в начале осени, т.е. соответственно определенное кол-во ДТ уходило на автономку. Сейчас показания реальные должны быть - 3 литра!!! Машина летит, подхват турбины на низах, короче прелесть, водитель очень доволен! Снижение расхода напрямую зависит от состояния машины и пробега.
Попросите своего бухгалтера посчитать, сколько вы выигрываете на экономии этих 3-х литрах. При среднем пробеге в 100000 км в год, на одном тягаче вы экономите 3000 евро (или 2000 евро если расход опустится на 2 литра)!!! А если у вас в парке 10 машин??? Эти расчеты вы и сами для себе сможете сделать! Но уверен, Вы согласитесь что это серьезная статья прибыли !!!!
Чтоб гарантировать вам, а мы гарантируем снижение расхода не в ущерб состоянию машины, мы предлагаем систему возврата денег!!!! если вы течение 1 месяца, расход не упал на минимум 2 литра, мы вам возвращаем деньги и оригинальный файл программы!!! и все вернется на круги своя!!!
Если у вас большой парк, скидки предусмотрены!!
Mercedes Benz Actros II 1841 и MAN TGX стали первыми «затюнингованными» в Беларуси грузовиками.
Возросший на 200-250 Нм крутящий момент и на 50-60 л.с. увеличенная мощность, позволяют значительно легче преодолевать уклоны, совершать маневрирование, как на шоссе, так и в городских условиях движения. Даже при встречном ветре и полной загрузке, теперь можно двигаться на высшей передаче, экономя топливо и оберегая двигатель от высоких оборотов.
Используемые нами электронные решения тестировались в странах Западной Европы. На всех автомобилях были зафиксированы положительные результаты – снижение расхода топлива составило в среднем 6.0-10.5 %.
Стоимость оптимизации программы управления для грузовых автомобилей составляет от 2 590 000 руб. в зависимости от модели.
Время необходимое для проведения работ 6-8 часов.
Технические характеристики:
Mercedes Benz Actros 1841
Мощность 410 л.с. +50 л.с.
Крутящий момент 2000 Нм +220 Нм
Средний расход топлива 29 л/100км (-3.12 л)