Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Масаж, солярій, спа  >  Массаж, коррекция фигуры, кинезиотейпирование

   Массаж, коррекция фигуры, кинезиотейпирование  (пропоную)

Ціна: 300 грн.

Приглашаю на массаж в уютном кабинете в салоне, в центре города на ул.Чернышевской.
Меня зовут София, я имею высшее образование по специальности провизор-фармацевт, что отлично дополняет мои знания в работе массажиста.
Изучала прикладную кинезиологию, мануально-мышечное тестирование, кинезиотейпирование, техники работы с триггерами и много других массажных премудростей.
Для меня массаж - это возможность помочь человеку в решении проблем, таких как боли, дискомфорт, зажатости, мышечный гипертонус, эстетические вопросы.
Внимание! Я профессиональный массажист, у меня массаж и ничего более, что может возникнуть в больной фантазии некоторых мужчин! Для особо туго мыслящих конкретизирую: у меня нет дополнительных услуг, полных расслаблений, счастливых концов и прочих.
Прочитайте три раза и не тратьте моё и своё время на вопросы и предложения подобного рода!
У нас в салоне все условия на высшем уровне: горячий душ, одноразовое бельё, чистые полотенца.
Тел.: (063) 416-10-57, (098) 172-60-09, (095) 011-83-20. София.
Дополнительная информация на сайте bestmassage.kh.ua


Реклама

Оголошення із рубрики "Массаж, солярий, спа"переглянути все
Массаж в центре Киева
Салон массажа Мелиорс предлагает большой ассортимент массажа. У нас имеются классические, спортивные
Массаж
- шейно-воротниковая зона (20-25 мин) - 50 грн; - спина (40-45 мин) - 100 грн; - рук (20
Лучшие массажные программы для активных и деловых женщин в г.Симферополь.
Высокий, красивый, тактичный брюнет спортивного телосложения предлагает услуги массажиста. Сертифици
Велнес студия: массаж, косметология, фитнес в Киеве
Фитнес: - тонусные столы; - велотренажер; - вакуумный тренажер; - тонус
Общий массаж, антицеллюлитный, спортивны, медовый, релаксирующий