В ходе осуществления своей производственной и
коммерческой деятельности отечественные предприятия сталкиваются с постоянно
усиливающейся конкуренцией, стремительным развитием технологий, диверсификацией
бизнеса и другими процессами, которые влияют на эффективность их развития.
Приходится искать все новые и новые пути привлечения клиентов, находить способы
минимизировать затраты, улучшать сервис, делать все возможное для увеличения
своих доходов.
Мы готовы представить Вам совершенно новое для
украинского рынка оборудование – это терморюкзак для разлива напитков
второе его название – пивной рюкзак), использование которого на сегодняшний
день исключает конкуренцию и минимизирует Ваши затраты на начало и дальнейшее
продвижение бизнеса. С его помощью у предпринимателей появилась возможность
начать совершенно новый или расширить уже существующий бизнес в сфере
обслуживания населения продуктами питания, а именно напитками.
С данным оборудованием Вы сможете продавать холодные
и горячие напитки в местах, где ранее их никто не реализовывал либо значительно
повысить предоставляемый в этой области сервис. Места, где на продукцию есть
спрос, а предложение ничтожно мало зачастую объясняется отсутствием
стационарных торговых точек и низким уровнем сервиса или отдаленностью торговых
объектов от массового скопления людей. Таковыми являются: футбольные стадионы,
места проведения спортивных мероприятий, фестивалей и концертов,
железнодорожные и авто вокзалы, аэропорты, пляжи, набережные, парки отдыха и
развлечений, аквапарки, автомобильные пробки, рынки, большие
торгово-развлекательные центры и огромное множество других мест.
Пивной рюкзак можно охарактеризовать не только
как товар-новинку, но и как новый способ продажи напитков, которого пока нет ни в Украине, ни в
странах СНГ. И если учесть все особенности работы с ним и все его
характеристики, то мы получаем совершенно новое направление в бизнесе.
Применение терморюкзаков в огромных автомобильных
пробках в таком городе как Киев, да такого даже никому и в голову не приходило.
А ведь это беспроигрышный вариант: летом водители будут просто благодарны
прохладительному напитку, а зимой явно никто не откажется от стаканчика горячего
кофе, чая, глингвейна.
Данных примеров безграничное множество, это и
продажа напитков на пироне на железнодорожном вокзале и в залах ожидания на тех
же авто и ж/д вокзалах. Перечислять можно очень долго, но самое главное,
что, используя наше оборудование для розлива напитков на различных культурно-массовых и
спортивных мероприятиях, на пляжах и в парках или в других местах, вы не только
увеличите свои доходы, а так же повысите имидж и привлекательность данных мест
и мероприятий, подняв качественный уровень и стандарты обслуживания
посетителей.
Пример окупаемости в пробках (зима-лето не имеет значения)
Большие города – это зачастую большие перспективы и
огромные возможности для бизнеса – совокупность постоянно растущего спроса
рождает все новые и новые предложения. Но, наряду с неограниченными
возможностями всегда есть свои недостатки и проблемы, с которыми
предприниматели сталкиваются ежедневно. Большие города породили проблемы, с
которыми приходится иметь дело чуть ли не каждому жителю или приезжему, будь
они простыми рабочими, бизнесменами или гос. служащими, они не могут остаться в
стороне. Одной из таких проблем являются автомобильные пробки, огромные
вереницы из полчища машин растягиваются порой на несколько километров по улицам
мегаполисов. Автомобилисты часами простаивают в них, опаздывая на работу, на
встречи, сделки или переговоры. Это все доставляет большие неудобства.
Как же из этой проблемы извлечь пользу, и
вдобавок заработать на ней. Первыми в этом деле преуспели рекламные агентства,
которые распространяют в автомобильных пробках рекламную продукцию и различную
полиграфию. Так же в последнее время появились торговцы, которые продают мелкие
товары необходимые для водителей. Это все дает нам понять, что данная сфера
потихоньку наполняется и развивается.
На чем можно еще заработать в пробках, что
нового предпринять, чего не делает практически никто. Что бы в этом
разобраться, давайте исходить из естественных потребностей самих водителей:
простаивая в пробках у людей нет возможности зайти в магазин или кафе – он
находится в движении, но от чашечки чая или кофе - зимой, прохладного напитка –
летом, многие точно не откажутся. Но как реализовать данную идею? Вот здесь то
Вам и не обойтись без нашего оборудования для розлива напитков, с которым Ваш
продавец превратится в настоящий Ходячий
бар, предлагая различные напитки автомобилистам.
. Вы только представьте перспективы такого бизнеса. При
цене в 5 грн. за 1 стаканчик продаваемого напитка и затратах от 1,00 до 2,50
грн (в зависимости от продаваемого товара