Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Робота  >  Шукаю роботу  >  Ищу работу няней, есть опыт.

   Ищу работу няней, есть опыт.  (продам)

Автор:  ( 09.08.2011)
Підприємство: private
Місцезнаходження: Росія, Ленінградська область, Санкт-Петербург
Дата публікації: 09.08.2011

Меня зовут Ольга Гамаюнова. Мне 25 лет. Я из Санкт-Петербурга, Россия. Ищу работу в Стокгольме. Я закончила педагогическое отделение как преподователь английского, работала няней в Стокгольме,
преподавателем на курсах английского языка, частным репитиром. Имею опыт работы в Шведской и в Китайской семье в Стокгольме и в Русской семье в России. Я работала с детьми разного возраста, от 0-5 лет. Также я работала репетитором английского языка и учила детей возраста 6-8 лет. Я свободно владею английским языком, а также говорю на французском и испанском языках, играю на пианино.
Я люблю работу с детьми и быть изобретательной и находчивой. Моя специальность научила меня этому - по специальности я преподователь английского. Поэтому я также люблю обучать детей. Я хочу использовать свой знания иностранных языков.

Реклама

Оголошення із рубрики "Ищу работу"переглянути все
Электромонтаж
Электромонтаж: силовых сетей и освещения. Опыт роботы 20 лет, из них 10 лет Евро (котеджи, квартиры)
Электрика
Электромонтаж любой сложности в домах, квартирах, офисах, производственных помещениях. - замена и
няня-педагог, опыт работы в семьях
Гувернантка Инна Владимировна, 1961 г.р., образование педагогическое. Район проживания «Деснянский».
няня,гувернантка, психолог.большой опыт работы в с
гувернантка Зоряна Игоревна, 1973 г.р., образование педагогическое + практический психолог. Район п
Ищу работу
Ищу любую надомную работу. Предоплату не предлагать
Ищу работу на своем авто
1
Ищу работу на своем авто

Ищу работу на своем лагковом авто. Мерседес – дизель. Сиран Симферополь 0957459244

Репетитор з англійської мови
1
Репетитор з англійської мови