Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Поліграфічні та видавничі послуги  >  Сделаю схему вышивки крестом по вашей фотографии

   Сделаю схему вышивки крестом по вашей фотографии  (пропоную)

Ціна: 250 грн.

Меня зовут Елена Зимогляд. Я работаю графическим дизаайнером с 2009 года. 

Сделаю для вас автоматическую схему для вышивки крестиком по любой вашей фотографии (Портрет или всё что угодно! Не проблема)
Жмите на стрелочки по бокам картинки, чтобы посмотреть другие примеры.

Работаю в программе Cross Stitch Professional Platinum

**Что вы получите:
Вы получите цветную развернутую схему на семи пронумерованных страницах в формате .pdf, которую легко откроете в любом браузере или распечатаете на принтере.
Схема для вышивки + таблица названия и расхода ниток

Файл примера прикреплен: https://drive.google.com/file/d/1a5aLR-cI0gsWmrLeEGC38-IGwPziaVEK/view?usp=sharing

Канва - Аida 14

Мулине - DMC

Исходник в формате . xsp (если нужен, пишите - подарю)

**Что нужно для заказа:
1. Фотография самого лучшего качества (самую четкую, самую сочную, самую большую).
2. Желательный размер ( Минимальный возможный размер, говорю вам я, исходя из здравого смысла )
3. Цветовую палитру только обсуждаем (обычно около 30 цветов)

Звоните с 10 до 18
В любое время пишите на почту yelka.name@gmail.com
или в телеграмм @yelka_name
++Мое портфолио: http://yelka.name.tilda.ws

Реклама

Оголошення із рубрики "Полиграфические и издательские услуги"переглянути все
Наклейки (стикеры)
Наклейки (стикеры) с любимыми героями. Яркие наклейки с которыми дети играя могут украси
Услуги и продукция типографии в Санкт-Петербурге
С повсеместным появлением в домах и офисах персональных компьютеров и принтеров
Папки для свидетельств о рождении("аист")
Изготавливаем папки(обложки)для хранения свидетельства о рождении.Размер обложки 13,5*19,5см.Цв
Изготовление квартальных календарей в Нижнем Новгороде