Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Експертні послуги  >  Юридичні та консалтингові послуги  >  Юридичні послуги  >  Адвокатські послуги  >  Адвокат (юридические услуги)

   Адвокат (юридические услуги)  (пропоную)

Ціна: 800 грн.

Вам необходимо заказать услуги адвоката? Тогда я вам готов помочь!

Я, Титов Игорь Сергеевич являюсь юристом с пятнадцатилетним стажем. Я на высоком уровне профессионализма предоставляю юридические услуги Клиентам «под ключ» по всей территории Украины.

Я работаю по делам:
- семейным (расторжение брака, алименты, определение места жительства детей, лишение родительских прав);
- наследственным (признание завещания недействительным, обжалование решений нотариуса, восстановление сроков вступления в наследство, признание договора пожизненного содержания недействительным);
- уголовным (ДТП, экономические, должностные преступления, хранение, сбыт наркотиков, кражи, грабежи разбои, преступления против личности);
- гражданским (возвращение долгов, признание договора купли-продажи, дарения, обмена недвижимого имущества, автотранспорта недействительными, споры с финансовыми учреждениями, земельные споры);
- хозяйственным (представление интересов юридических лиц и предпринимателей);
- административным (обжалование решений органов государственной власти и местного самоуправления);
- таможенным (обжалование действий таможенных органов, возврат изъятых денежных средств, автотранспорта, материальных ценностей);
- налоговым (обжалование решений органов ДФС);
- страховым (ДТП, страховые выплаты);
- трудовым (восстановление на работе, обжалование выговором, перевода).

Если Вы решите заказать юридические услуги именно у меня, то получите:
- квалифицированную юридическую консультацию;
- правовую помощь на стадии досудебного урегулирования спора;
- защиту в правоохранительных органах;
- представительство и защиту в судах всех инстанций;
- помощь в исполнении решения суда.