База резюме мягких игрушек, претендующих на должность корпоративного персонажа брендов, существенно расширилась за последний месяц! Среди мягких претендентов появились плюшевый Енот, эпатажные Жирафы, Черепаха Квази, Слоник, Жабка, реалистичные Белки и Хомячки.
В большинстве резюме корпоративных мягких игрушек указывается, что их рост составляет 15-20 см. Такие небольшие и очень универсальные параметры позволяют им претендовать не только на постоянное место на офисных столах возле компьютеров, планшетов и ноутбуков сотрудников их будущего работодателя. В этом случае им предстоит кроме задач по формированию корпоративной культуры, выработке командного духа среди всех сотрудников компании и выполнения эстетических офисных функций, также выполнять роль антистрессов.
В сегодняшний век гиперускорения бизнес-процессов вакансия "антистресс" - это новая, но очень ответственная "офисная профессия" для мягких игрушек. Она требует от них особой психологической подготовки. Но практически все претенденты из базы портала на такие вакансии c этими функциями отлично справляются, потому что над их внешним видом работают профессиональные дизайнеры-разработчики мягких игрушек!
Корпоративных мягких игрушек после брендирования могут также ждать новые дополнительные обязанности "работать" в качестве декора на полках и выставочных витринах рядом с продукцией компании, выполняя при этом роль корпоративного ай-стоппера.
Корпоративные игрушки с символикой конкретного бренда становятся отличным корпоративным сувениром для клиентов и партнеров компании. И тогда корпоративные игрушечки превращаются в мягкий персонализированный подарок, который всегда будет напоминать его новому владельцу о его дарителе, т. е. о бренде - поддерживать высокий уровень узнаваемости и припоминаемости бренда среди целевой аудитории, формировать с ее представителями долгосрочные и благоприятные отношения.
Брендирование мягких игрушек производится с помощью атласной бренд-ленты, которая завязывается вокруг горлышка корпоративного персонажа, например, в виде банта. На концах бренд-ленты или по всей ее длине в виде "бегущей строки", наносится полноцветное изображение логотипа бренда или корпоративной надписи. Также можно сделать компьютерную вышивку корпоративного изображения.