Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Одяг та взуття  >  Інд. пошиття одягу  >  Индивидуальный и только индивидуальный пошив одежды!

   Индивидуальный и только индивидуальный пошив одежды!  (пропоную)

Ціна: договірна

Вам надоели ателье по пошиву одежды с их массовым подходом к клиентам?
Вы ищите мастера, который учтет индивидуальность вашей фигуры?
Хотите чтобы вещь которую вам пошьют была индивидуальной и не повторимой?

Вы нашли то что искали!!!

Я профессионально занимаюсь пошивом одежды более 20 лет.
Вещь которую Я Вам пошью будет идеально сидеть по вашей фигуре и подчеркивать вашу индивидуальность и неповторимость.
Я не делаю фотографии одежды которую пошью и не использую для рекламы.

Вещь которую я пошью для вас будет единственной и неповторимой!!!

Также вы всегда можете просто позвонить и проконсультироваться по данному вопросу.

Прием заказов и все вопросы с 9.00 до 21.00
Место нахождения: станция метро Лукьяновская – 10 минут на маршрутке рядом с остановкой Зоологическая.

Реклама

Оголошення із рубрики "Инд. пошив одежды"переглянути все
Пошив одежды
Ваша фигура уникальна. У Вас есть свой стиль или Вы ищите его. Для Вас главное в одежде индивидуальн
Швейная мастерская
Пошив женской, мужской и детской одежды из всех видов материалов: кожа, мех, трикотаж, ткань.
Услуги по пошиву и ремонту одежды. Опыт работы 20 лет.
Услуги по пошиву и ремонту одежды любой сложности. Мастер с 20 летним стажем. Умеренные цены. Индив
спецодежда на заказ для гостиниц, СПА салонов...
Предлагаем пошив СПЕЦОДЕЖДЫ на заказ www.pani-comfort.com.ua
Индивидуальный пошив одежды по доступным ценам
Индивидуальный пошив юбок, платьев, сарафанов, блуз, рубашек, брюк, комбинезонов и другой одежды по
швейно-трикотaжноe пpоизводствo (россия) приглашает к cотpудничеcтвy
1
швейно-трикотaжноe пpоизводствo (россия) приглашает к cотpудничеcтвy