Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Експертні послуги  >  Юридичні та консалтингові послуги  >  Юридичні послуги  >  Адвокатські послуги  >  Гринберг Эдуард

   Гринберг Эдуард  (пропоную)

Ціна: договірна

Прежде всего, давайте познакомимся.

Я Юрист

Имею высшее юридическое образование.

Я оказываю квалифицированную юридическую помощь в области гражданского права и гарантирую своим клиентам полную конфиденциальность и соблюдение Юридической тайны.



Перечень Услуг. подробнее grin.kz

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Адвокатские услуги"переглянути все
Адвокат
ЮРИДИЧНІ ПОСЛУГИ т.+30689715519 Складання позовних заяв, скарг, клопотань, заперечень, апел
Юридические услуги
Все виды юридических услуг, доступные цецы.
Адвокат Яковлева Татьяна Валентиновна
Предоставит широкий спектр юридических услуг. Консультации бесплатно! Узаконим само вольные строения
Адвокат
Адвокат. Все виды споров. Абонентское обслуживание предприятий. Претензионно-исковая работа. Адвок
Адвокаты
Полный спектр услуг! Положительный результат Гарантирован! Выезд к заказчику! (097) 811-88-88.(044)
юридична консультація
1
юридична консультація

Юридична консультація: консультація адвоката по сімейним справам (розлучення, аліменти, поділ майна, усиновлення), кримінальні справи (наркотики, дтп, хабар, підробка документів, крадіжка, грабіж, шахрайство, розкрадання ввіреного майна), адвокат по дтп, ...

адвокат по сурогатному материнству
1
адвокат по сурогатному материнству

адвокат по сурогатному материнству юридична консультація представнцитво в суді Сурогатне материнство, адвокат по сурогатному материнству, консультація адвоката по сурогатному материнству, підготовка документів по сурогатному материнству, представництво інтересів ...

Взыскание дебиторской задолженности
1
Взыскание дебиторской задолженности