Если по-простому, то если вы слышите упоминание словосочетания «репутационный менеджмент», значит, кто-то говорит о пиаре. А именно об активном взаимодействии с клиентами онлайн, мониторинге упоминаний о компании, отработке положительных и отрицательных отзывов и об ответах на комментарии.
Эффективное взаимодействие с клиентами онлайн реализуется благодаря доминированию в поисковых системах, мониторингу бренда, пиару в социальных сетях, отзывам и рекомендациям, клиентскому сервису и корпоративной культуре, работе с отрицательными отзывами и адвокатам бренда. Сочетание этих семи составляющих приводит к результативному репутационному менеджменту.
Для того чтобы ваши потенциальные клиенты, находили именно ваш сайт, вбивая определенный запрос по вашей ключевой нише, вы должны сделать все возможное и попасть в ТОП-10 первых ссылок в Google и Яндекс. Чем выше вы находитесь в поиске, тем больше доверия у пользователей к вашему бренду.
Для того чтобы понять эффективность работы, которую вы выполняете в интернете, необходимо постоянно проводить мониторинги. Также мониторинг вам необходим для того, чтобы отслеживать все упоминания о вашей компании в социальных сетях, на форумах, в блогах и т.д. Выполнять мониторинг бренда вы можете посредством Hootsuite и Google Analytics.
Вашему бренду необходимо создать позитивный бизнес-имидж в социальных медиа. Поддерживая активность в соц.сетях, взаимодействуя с аудиторией, публикуя уникальный контент, вы создаете вашему бренду необходимую репутацию, становитесь экспертом в глазах клиентов.
Современное поколение при принятии решения о покупке обязательно учитывает рекомендации и отзывы других потребителей. И часто именно благодаря положительным отзывам у клиента появляется внутри окончательное «ДА» в сторону вашего бренда. Так что обязательно собирайте отзывы и рекомендации ваших довольных клиентов!
Наладить эффективный клиентский сервис вы можете при помощи смс оповещений. Мгновенная рассылка сообщений на сервисе turbosms.ua поможет вам в нужный момент отправлять информационные, рекламные и поздравительные сообщения клиентам. Смс рассылка помогает наладить лояльность вашей аудитории и повысить качество коммуникации с каждым клиентом.
Что касается формирования корпоративной культуры, обязательно каждый сотрудник вашего бизнеса должен четко понимать миссию, цели и задачи бренда. Если уровень корпоративных ценностей у вашей компании будет, как у Zappos, то вас ждет непременный успех! Учитесь создавать для людей!
Обязательно реагируйте на все негативные комментарии и жалобы клиентов онлайн, отвечайте на них, делайте так, чтобы пользователи меняли мнение о вашем бренде. Удовлетворяйте их потребности! И помните: поиск помнит отрицательные отзывы пользователей о компании и показывает их другим людям!
Обязательно регулярно общайтесь с вашими самыми частыми покупателями, присылайте им бонусы, подарки, дарите уникальные скидочные сертификаты, предлагайте им первым тестирование новой версии продукта. Если вы выстроите с ними эффективную коммуникацию, то именно эти клиенты приведут к вам наибольшее количество друзей, которые станут вашими покупателями.
Выстраивайте эффективный репутационный менеджмент, используя эти 7 советов! Создавайте для ваших клиентов и получайте классные результаты!
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.