Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Електроніка та техніка  >  Комп'ютерна техніка  >  Програмне забезпечення  >  CD DVD MP3

   CD DVD MP3  (інше)


Здравствуйте.
Я разработчик, занимаюсь разработкой электронных средств обучения на заказ министерства образования и науки Украины(МОН)На данный момент нами разработано порядка 30 электронных учебников на CD,все имеют защиту от копирования, лицензионную голографическую марку, рекомендации МОН Украины.
Ищем способы реализации товара, рассмотрим все предложения.


С уважением,
Евгений
8(67)548- 87-66

Реклама

Оголошення із рубрики "Программное обеспечение"переглянути все
ТЦУ Старт 3.09 -лучшая бесплатная программа учета.
ТЦУ Старт» – торгово-складская система. Предназначена для ведения учета складских и торговых операци
Установка 1с, 1с настройка, обучение, программы 1С
Установка 1с, 1с настройка, обучение, программы 1С обновления, обслуживания, настройки программы 1С
Лицензионное программное обеспечение
Продажа лицензионного программного обеспечения Майкрософт: Windows 98, Windows 2000, Windows XP Home
TomTom Navigator, iGO 8, GPS Навигация для Pocketp
TomTom Navigator, iGO 8, GPS Навигация для Pocketpc WinMobile 5-6. Tom Tom Navigator Вся Европа
Лицензионный Windows 98
Продам 9-ть (опт, розница) лицензионных Windows 98 (2-е издание). В комплекте: диск с наклейкой, кор
Программа Мой склад от компании Субконто
2
Программа Мой склад от компании Субконто

Если вас интересует современная программа для управления складом, переходите на https://66soft.ru/news/moy-sklad-legkoe-oblachnoe-reshenie/. Здесь вы сможете выбрать и заказать качественное программное обеспечение от компании "Субконто" для простой и эффективной ...

Игра для ПК диск PC DVD Game Agon: Потерянный меч
3
Игра для ПК диск PC DVD Game Agon: Потерянный меч