Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Тату Киев

   Тату Киев  (пропоную)

Ціна: договірна

Здравствуйте меня зовут Женя, я мастер тату
Разрабатываю индивидуальные эскизы учитывая ваши пожелания .
Работаю в студии .
Ищу моделей для реализации своих эскизов.
Стоимость сеанса от 600грн.
Посмотреть мои работы можно в Инстаграм : carllito_tattoo
Інші оголошення автора

Реклама

Оголошення із рубрики "Косметология"переглянути все
АХД 2000 экспресс 250 мл с триггером
Дезинфицирующее средство для гигиенической и хирургической обработки рук и кожи, а так
Депиляция для всех, женская , мужская. Воск , шугаринг .
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я начинающий мастер депиляции, воск или шугаринг - выбор
Роспись хной, мехенди
Здравствуй, уважаемый клиент! Ищу моделей для усовершенствования, рисую натуральной индийской хной,
Лазерная эпиляция в Киеве
Удаление нежелательных волос - это всегда проблема для того, кто решил привести
Депиляция. Воск , шугаринг .
Станьте еще красивее! ! ! Депиляция. Воск, шугаринг. Мастер депиляции нарабатывает навык
Услуги салона красоты в Киеве
4
Услуги салона красоты в Киеве

Красота правит миром и создать её своими руками под силу каждому. Предлагаем вам познакомиться с тем, что предлагает Арт-колор студия «WooW», и начать изменять свою жизнь к лучшему. Пребывая в хорошем расположении духа, мы способны на многие свершения, добиваться ...

Шугаринг или техника сахарной эпиляции
2
Шугаринг или техника сахарной эпиляции

Естественное удаление волос становится все более популярным. Далеко не всегда для этой цели используют передовые технологии, кажется, что возвращается форма депиляции многолетней давности. Мы имеем в виду шугаринг - древнюю технику, ныне очень модную, в ...

Удалить Тату Лазером в Киеве: Технологии и Преимущества
3
Удалить Тату Лазером в Киеве: Технологии и Преимущества