Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  низкие цены на Уроки игры на фортепиано метро Теремки

   низкие цены на Уроки игры на фортепиано метро Теремки  (пропоную)

Ціна: 150 грн.
Автор: Наиалия  ( 31.08.2010)
Місцезнаходження: Украина, Киев, Куреневско-Красноармейская линия метро, метро Теремки
Дата публікації: 30.05.2017

Здравствуйте я преподаватель игры на фортепиано, образование высшее (магистратура НМАУ им.Чайковского), опыт преподавательской работы с 2003 года. Приглашаю вас посетить мои занятия по игре на фортепиано. Я приглашаю всех взрослых кто хочет научиться играть или вспомнить чему учились раньше, а также воплотить ваши мечты играя любимые современные песни или саундтреки. Выбор репертуара огромен по вашему вкусу. В работе применяю индивидуальный подход к каждому учащемуся, современные и авторские методики обучения с использованием цифровых технологий. А так же приглашаю деток с 4 лет учиться ире на фортепиано. У меня самой двое деток, умею найти подход к ребенку и заинтересовать. Занятия для детей очень увлекательны с элементами игры, картинками, песенками, и многими другими пособиями не скучные, по современным методикам именно для маленьких деток. "Не совок" ! Играем весело и с удовольствием, результаты с первых уроков!

Регулярно повышаю свой профессиональный уровень , обновляю репертуар слежу за педагогическими тенденциями Европы, Америки и России. Я вкаладываю в свое развитие, и отдаю свои знания ученикам! Мои ученики лауреаты конкурсов, имеем дипломы и рекомендации.

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
Товары для животных
Высокое качество кормов для собак, котов, птиц, грызунов по разумным ценам от Украинского произ
Репетитор по биологии и химии (Парус)
Эффективная подготовка к ЗНО по биологии и химии согласно программам утвержденным Министерством обра
Репетиторы (Красный Камень, Коммунар, Парус)