Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Підйомно-транспотное обладнання  >  Крани, кран-балки, підйомники  >  Изготовление. Ремонт. Продажа козловых кранов

   Изготовление. Ремонт. Продажа козловых кранов  (пропоную)

Ціна: 110 000 грн.
Підприємство: ООО 'Проммашсервис'
Місцезнаходження: Україна, Дніпропетровська область, Дніпропетровськ
Дата публікації: 13.05.2015

Изготовление, ремонт и продажа козловых кранов однобалочных и двухбалочных. Различная грузоподъёмность. Новые, складского хранения, б/у. Монтаж и пуско-наладка.
Козловы́е кра́ны краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты.
Наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом (расстоянием между осями крановых рельсов) менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Рельсовый путь каждой из опор тяжёлого крана (грузоподъёмностью 1000 т и более) может состоять из двух и более рельсов. Ходовые тележки имеют в этом случае пространственную балансирную подвеску. В некоторых случаях рельсы укладывают на разных уровнях при различной высоте опор[1]. Кран называют полукозловым, если мост одной стороной опирается на подкрановый путь, а другой на опорные стойки. Грузовая тележка перемещается по мосту крана. Механизм передвижения тележки, как и механизм подъёма, может быть установлен на тележке (автономная грузовая тележка) или на металлической конструкции моста. Нередко механизм подъёма установлен на металлоконструкции, а тележка лишь снабжена механизмом передвижения[1]. Козловой кран имеет металлическую конструкцию, механизмы подъёма груза, передвижения тележки и передвижения крана. Грейферные краны оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера. Если имеется необходимость ориентации груза, то тележку снабжают поворотной частью, как тележку металлургических кранов. Для уменьшения раскачивания груза может быть использован жёсткий подвес грузозахватного устройства.
Металлическая конструкция состоит из моста (без консолей, с одной или двумя консолями) и двух опор. Мост может быть выполнен однобалочным или двухбалочным. Часто пролётное строение крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для кранов грузоподъёмностью 5-10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали[1].
Козловые краны большой грузоподъёмности выполняют с двухбалочными мостами. Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно устанавливаются на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками.
Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. Пролёты кранов общего назначения обычно 4 40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до 170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3 50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400 800 т (в отдельных случаях 1600 т две тележки по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20 100 м/мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с 2 грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися[3].
Козловые краны для ГЭС. Предназначены для выполнения операций, связанных с монтажом и эксплуатацией ГЭС. Эти краны обычно большой грузоподъёмности (100 500 т) при относительно малых пролётах. Козловые краны для гидростанций подразделяются на краны для монтажа и обслуживания машинных залов, для машинных залов и только для плотин. Они могут быть бесконсольными или с консолями, а также стреловыми. В некоторых случаях применяют полукозловые краны[1]. Операции, проводимые на ГЭС с помощью козловых кранов: Синхронизированный подъём затворов плотин (большой ширины) несколькими кранами, подъём ротора генератора колпака над ним, затворов, решёток и пр.

Реклама

Оголошення із рубрики "Краны, кран-балки, подъемники"переглянути все
Кран-балка подвесная/опорная б/у г/п 1-10т.
Продам/куплю кран-балку подвесную/опорную б\у различной грузоподъёмности. Кран-балка (от голл. kra
Кран-балки опорные/подвесные г/п1-10т. б/у и новые
Куплю/продам кран-балки опорные/подвесные, г/п1-10т. Новые, складского хранения, б/у. С электротельф
Кран-балка подвесная/опорная г/п 1-10т.
Куплю/продам кран-балки опорные и подвесные. Различная грузоподъёмность 1-10т. Новые, складского хра
Таль электрическая (тельфер) г/п 0,5-10т. Н=6-36м
Продам/куплю таль электрическая (тельфер) Q0,5-12,5т.H6-36м. Новая, складского хранения,б/у. Произво
Кран-балка подвесная/опорная г/п 1-10т.
Куплю/продам кран-балки опорные и подвесные. Различная грузоподъёмность 1-10т. Новые, складского хра