Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Туризм, відпочинок, подорожі  >  Гид в Неаполе

   Гид в Неаполе  (пропоную)


Предлагаю услуги гида-переводчика в Неаполе на личном автомобиле. Меня зовут Татьяна Григор.
Я живу и работаю в городе Неаполь с 2002 года и за это время достаточно хорошо изучила не только историю этого колоритного, шумного и загадочного города, но и каждую улочку и уголок, поэтому мне есть что рассказать и показать Вам.
С 2008 по 2010 закончила курсы итальянского языка и культуры, получив дипломы средней и высшей квалификации.
После окончания курсов сразу же поступила в Университет (Universita degli Studi di Napoli - L'Orientale), где изучаю три языка,
лингвистику и культуру Италии. Также я знакома с другими не менее интересными местами региона Кампания,  вместе со мной вы увидете античные города Помпеи и Геркуланум, вулкан Везувий, остров Капри, Амалфитанское побережье, Королевский дворец в Казерте.
Дополнительные услуги: индивидуальное сопровождение в крупные аутлеты и магазины модной одежды, шоп-туры, гастрономические маршруты, разработка индивидуальных программ. Помощь в бронирование апартаментов, вилл, яхт в Неаполе и других регионах южной Италии. Услуги трансфера по всему региону Кампания (аэропорт Неаполя, морской порт, ж/д вокзал, Неаполь-Помпеи, Неаполь-Везувий, Неаполь-Казерта, Неаполь-Амальфитанское побережье, морской порт в Салерно и другие направления по вашему запросу.).
Пишите! Буду рада организовать экскурсию по вашему пожеланию.


Реклама

Оголошення із рубрики "Туризм, отдых, путешествия"переглянути все
Мадейра
МАДЕЙРА - ЖАРКОЕ ЛЕТО!! цены на 1 чел в DBL, в евро HOT
Туры в Черногорию и Албанию
В ЛУЧАХ СОЛНЦА АДРИАТИКИ маршрут:  Будва-Св.Стефан-Котор-Герцег Новый
Отдых в городе-курорте Анапа Бронирование мест
Отдых в городе-курорте Анапа, более 140 здравниц для выбора, бронирования и размещения туристов бе
Отдых в городе-курорте Анапа