Добавить объявление
Главная  >  Услуги  >  Финансовые услуги  >  Бухгалтерские и аудиторские услуги  >  Профессиональный бухгалтер : уменьшаю налоги, увеличиваю прибыль.

Профессиональный бухгалтер : уменьшаю налоги, увеличиваю прибыль.  (предлагаю)

Цена:договорная
Автор: Беленко Евгений Валериевич  (на портале c 18.05.2014)
Предприятие: БЕЛЕНКО-АУДИТ аудиторская группа
Местонахождение: Украина, Киев
Дата публикации: 22.07.2018

Задумываетесь о настоящем бухгалтере любящим свое дело? Надоело платить лишние налоги? Хотите что бы бухгалтерия Вашей компании стала эффективным  инструментом управления активами?

Я, Беленко Евгений Валериевич, аудитор, частный бухгалтер, член Союза бухгалтеров и аудиторов Украины. Работаю с 1998 года. Предлагаю эффективные и законные схемы работы. Имею рекомендации, связи.

За время работы частным бухгалтером я наладил тесные контакты с юристами, аудиторами, программистами 1С. Все мои партнеры- это настоящие профессионалы, прошедшие обучение и стажировку не только в Украине, но и за рубежом.

Важным показателем качества моей работы является практически полное отсутствие претензий к Клиентам со стороны налоговых и других контролирующих органов.

Я понимаю, что скорее всего у Вас уже есть бухгалтер или компания, которая обслуживает Вашу бухгалтерию, но это не мешает нам встретиться и пообщаться, даже если Вы не захотите ничего менять. Иначе как Вы узнаете стоит ли рассматривать другие предложения по обслуживанию? А возможно, в ходе этой встречи, Вы захотите воспользоваться сопутствующими услугами: проведение аудита или налоговым планированием по законному уменьшению платежей в бюджет. Встреча, естественно, будет бесплатной. 

Другие объявления автора
Хотите менше платить налогов?
Хотите менше платить налогов?

Вы считаете, что могли бы платить меньше налогов? Хотите оптимизировать доходы и затраты компании? Не знаете как уменьшить обязательства по НДС?

Трансформация отчётности по МСФО
Трансформация отчётности по МСФО