Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Фінансові послуги  >  Бухгалтерські та аудиторські послуги  >  Профессиональный бухгалтер : уменьшаю налоги, увеличиваю прибыль.

   Профессиональный бухгалтер : уменьшаю налоги, увеличиваю прибыль.  (пропоную)

Ціна: договірна
Підприємство: БЕЛЕНКО-АУДИТ аудиторская группа
Місцезнаходження: Україна, Київ
Дата публікації: 21.12.2018

Задумываетесь о настоящем бухгалтере любящим свое дело? Надоело платить лишние налоги? Хотите что бы бухгалтерия Вашей компании стала эффективным  инструментом управления активами?

Я, Беленко Евгений Валериевич, аудитор, частный бухгалтер, член Союза бухгалтеров и аудиторов Украины. Работаю с 1998 года. Предлагаю эффективные и законные схемы работы. Имею рекомендации, связи.

За время работы частным бухгалтером я наладил тесные контакты с юристами, аудиторами, программистами 1С. Все мои партнеры- это настоящие профессионалы, прошедшие обучение и стажировку не только в Украине, но и за рубежом.

Важным показателем качества моей работы является практически полное отсутствие претензий к Клиентам со стороны налоговых и других контролирующих органов.

Я понимаю, что скорее всего у Вас уже есть бухгалтер или компания, которая обслуживает Вашу бухгалтерию, но это не мешает нам встретиться и пообщаться, даже если Вы не захотите ничего менять. Иначе как Вы узнаете стоит ли рассматривать другие предложения по обслуживанию? А возможно, в ходе этой встречи, Вы захотите воспользоваться сопутствующими услугами: проведение аудита или налоговым планированием по законному уменьшению платежей в бюджет. Встреча, естественно, будет бесплатной. 


Реклама

Оголошення із рубрики "Бухгалтерские и аудиторские услуги"переглянути все
Персональный бухгалтер 2018 Киев
MTAX - это простая бухгалтерия для Вас. Как избавиться забот ведения бухгалтерского учёта? Пе
Все о сдаче декларации по ЕНВД 2017 в онлайн-журнале «Деловой мир»
ЕНВД - это специальный налог, который занимает особое место среди прочих в Росс