Молодым сайтам труднее пробивать себе дорогу в жизнь. Раскручивать их на Яндексе нелегко. В довольно сжатые сроки можно прорваться в топ-100. С боями можно прорваться и в топ-30. А вот дальнейшее усиление поисковых позиций сопряжено с большими трудностями. И каждая ошибка отдаляет Вас от заветного результата.
Между тем, нет ничего невозможного. При выверенном подходе в топ может выйти любой сайт, в том числе и молодые сайты. К таковым условно причислим сайты, которым еще не исполнилось года.
Сайты, не имеющие истории продвижения, не прошедшие через оптимизацию, без семантического ядра.
Сразу хотелось бы отметить, что продвижение этих сайтов через SEOPULT не слишком эффективно. Мягко говоря.
Повторимся, продвижения сайта в сети на Яндексе зависит от возраста сайта.
Бытует мнение, что, если попасть в топ-10 в Google, дополнительное вливание средств сулит выход в топ-10 и на Яндексе. Однако такое утверждение верно лишь для «бывалых» ресурсов, к которым Яндекс испытывает доверие.
Для молодых проектов ситуация складывается иначе. Кластеризация выдачи проявляется здесь в полной мере. Наибольшие затруднения проявляются на этапе, когда из топ 30 нужно пробиться в топ 10. Казалось бы, ключевой запрос подходит к заветному порогу, однако изменения в формуле ранжирования вновь отбрасывают его далеко назад. По этому порочному кругу можно двигаться очень долго. Для запросов, состоящих из одного слова, например, «холодильники», можно попробовать приручить «Спектр». Но это дело тонкое, и о надежных гарантиях говорить не приходится.
Практические рекомендации
Решившись на раскрутку сайта в Яндексе, будьте готовы запастись терпением – на это потребуется не один месяц. Срок 6 месяцев является средним. По запросам со средней конкурентностью добиться результата можно за 2 – 4 месяца. По низкоконкурентным запросам можно показать результат за 1 – 2 месяца.
Стоит твердо усвоить важное правило: если в Гугле вы прорвались в топ-10, а Яндекс выгоняет Ваш запрос прочь из тридцатки – наращивание ссылочной массы не будет эффективным инструментом. Тут уже необходим технический аудит. После исправления выявленных ошибок сайта, мы рекомендуем Вам предпринять следующие действия:
- добавить favicon;
- ввести в Яндекс. Вебмастер полную информацию: контакты, телефоны, наименования компаний и т. д.
- если продвижение сайта осуществляется по запросам, которые содержат цену товаров, продвигаемые страницы обязательно должны содержать цену.
Для запросов коммерческой направленности необходим хороший коммерческий контент.
Грамотно используйте внутреннюю перелинковку.
По возможности поработайте над поведенческими факторами по запросам.