Продается комфортабельный крейсерско-гоночный тримаран
«Одиссей»
Построен в 1988 г. по проекту
"Тритон". Корпус – стеклопластик на деревянном наборе, палуба и рубка
– авиафанера, оклеенная стеклопластиком. Состояние корпуса – отличное. Тримаран
готов к эксплуатации.
В 2012 году проведена
модернизация: в центральном корпусе установлен швертколодец со швертом
(располагается ниже уровня пайолов, не отбирает объем каюты), изменен такелаж,
пошиты новые паруса. Это позволило значительно улучшить ходовые качества: и на
лавировке, и на полных курсах "Одиссей" не уступает средней яхте
"полутонного" класса.
Малая осадка (при
поднятом шверте) и отсутствие значительных кренов делают судно весьма
привлекательным для семейного туризма и для эксплуатации на мелководье. Каюта
отделана красным деревом. Кол-во спальных мест – 5 (может быть увеличено до 6
установкой щита в проходе). Большой ахтерпик и множество рундуков в каюте.
Имеется газовая плита и место для установки мойки.
Больше фотографий
здесь: http://ilyuriy.narod2.ru/
Технические
характеристики:
Длина – 7.35 м.
Ширина – 4.2 м.
Осадка – 0.6 / 1,7 м.
Высота мачты (от
рубки) – 9.3 м.
Парусность (грот +
генуя) – 37 м2.
Комплектация и
оборудование:
Двигатель подвесной
Ямаха, 2006 г.в.,
2-такт., 8 л.с.,
с длинной «ногой».
Проводка для
спинакера и спинакер-гик 2.8 м.
Двухскоростные
шкотовые лебедки – 2 шт.
Фаловые лебедки – 2
шт.
Клавишные фаловые
стопора – 2 блока по 5 шт.
Закрутка стакселя,
лейзи-джек.
Спасжилеты,
спасательный круг.
Огнетушитель.
Якоря – 2 шт. (15 и 5 кг).
Кранцы (4 шт.).
Аккумулятор щелочной
40 а*ч.
Освещение каюты и
ходовые огни.
«Клубный» кильблок на
колесах.
Паруса:
Грот –21.5 м2., на
ползунах, с большим серпом, сквозные латы, пошив 2006 г., Коновалов
(С.-Петербург)
Малый грот – 12.6 м2., новый.
Генуэзский стаксель –
15.5 м2,
с санпротектором и «окнами», пошив 2012 г., Мухин (Херсон)
Стаксель
лавировочный, стаксель штормовой, спинакер.
Документы в порядке.
Место стоянки - я/к
"Парус", г.Черкассы, Украина.
Цена – 10,7 тыс.$
Реальному покупателю
– торг.
Причина продажи –
желание поменять лодку на достаточно резвую яхту-минитонник или крейсерский
швертбот длиной 6,5-8 м.
Поэтому варианты обмена тоже рассматриваются.