Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Метали  >  Чорний металопрокат, труби, конструкції  >  Арматура  >  Продажа металлопроката. Арматура строительная рифленая

   Продажа металлопроката. Арматура строительная рифленая  (продам)

Автор: менеджер  ( 26.04.2000)
Підприємство: Компания «СтройСталь»
Місцезнаходження: Россия, Москва, Походный проезд, 16
Дата публікації: 10.05.2024

Строительная арматура предназначена для создания железобетона – основного конструкционного материала. В напряженных элементах, балках, перекрытиях, колоннах, прокладываются арматурные каркасы, состоящие из продольных связей (стержней) и поперечных (хомутов). Сам каркас собирается и устанавливается в опалубку до ее заливки.

Компания «СтройСталь» реализует строительную арматуру с доставкой. Доставка производится длинномерным полуприцепом на 12 м, а также грузовиками КамАЗ с кузовом на 6 метров длины. Возможные маршруты — любые до 300 км от МКАД.

Для изготовления строительной арматуры применяется мягкая малоуглеродистая сталь. Именно она обеспечивает бетону наибольшую прочность. Мягкая сталь не подвержена трещинам. Если к плите или колонне из железобетона приложена нагрузка больше предельно допустимой, то арматура из мягкой стали продолжает надежно удерживать треснувшие куски бетона. Это свойство позволяет надежные конструкции с большим запасом прочности.

Арматура должна хорошо сцепляться с бетоном. Рекомендуется использовать рифленую арматуру. Сейчас наибольшее распространение получила строительная арматура с рифлением типа «елочка». «Стройсталь» реализует строительную рифленую арматуру от 6 до 36 мм.

Для создания продольных связей в бетонных конструкциях применяется только жесткая арматура. Гибкая необходима для изготовления поперечных связей — хомутов. Форма хомутов повторяет профиль изделия: круглая для круглых колонн и прямоугольная для прямоугольных. При армировании перекрытий и железобетонных стен без колонн жесткие прутки накладываются в виде решетки без использования хомутов.

Чтобы не уменьшать продольную прочность хомуты к стержням закрепляются только проволокой. Использовать сварку нежелательно. А вот, для соединения самих продольных прутков сварка как раз необходима. Стержни либо сваривают внахлест, либо используют специальные приспособления, позволяющие их сваривать встык. Причем, стыки всех стержней колонны не должны располагаться в одном месте. Правильный расчет и вязка арматурного каркаса — залог прочности и надежности конструкции.

ООО "Украинская Интернет Группа "Да.Нэт"

Інформація о компанії

ИА

Контакти

Тел.: 238-26-131Факс: 238-26-13www.da.net.ua