Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Нематеріальні активи  >  Доменні імена  >  Если хотите найти дешевый домен и хостинг, то лучше сразу заходить на сайт 2domains

   Если хотите найти дешевый домен и хостинг, то лучше сразу заходить на сайт 2domains 


В очередной раз поделюсь с вами своим опытом по созданию и размещению моего интернет ресурса. Я являюсь разработчиком сайтов. Создаю сайты различного характера. Мне приходилось делать множество тематических и специализированных шаблонов, править уже имеющиеся заготовки. В большинстве случаев, я работаю в соответствии с предпочтениями заказчика. Но на этот раз мне нужно было разместить именно собственное творение. Когда делаешь заказы других людей, они обычно отдают приоритеты тем или иным направлениям. То есть как и что должно быть сделано и где должно быть размещено. Если это небольшой проект ориентированный на ограниченную аудиторию, без сложных веб элементов, то в основном простят найти дешевый домен и хостинг для его дальнейшего размещения в интернете. Если это что, то более грандиозное и емкое, то просят опять же найти дешевый хостинг с php и mysql.


Как я заметил, каким бы не был проект, всегда просят найти что, то подешевле, конечно же не в ущерб функциональности. И это правильно. Ведь создание сайта - это всего лишь начало всех затрат. Основные расходы обычно кроются в его содержании и сопровождении. Исходя из этого, не маловажным является поиск действительно хорошего и недорого сервиса по предоставлению услуг по размещению сайта в интернете. Вот и я в очередной раз задумался над тем, где же мне разместить свой созданный сайт.