Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Медицина, фармакологія, парфумерія, косметика  >  Медичні товари та техніка  >  Боль пройдет через 20 минут!

   Боль пройдет через 20 минут!  (продам)


Хотите быть здоровым? У меня, возможно, есть решение Вашей проблемы. Меня зовут, Анатолий. Я точно знаю как просто, без обращения в больницы, избавиться от боли . Это то, что у меня получается очень хорошо! Я занимаюсь этим уже 3 года. Результат всегда положительный! Я уже помог многим людям, страдающим различными болезнями при которых сильные боли в горле, спине, суставах, мышцах, кишечнике и др. И всегда даже с одного сеанса лечения, боли утихали, болезнь отступала. Даже моей маме, которой уже 86 лет, один сеанс снял боли спины. Практически, это очень просто. Есть такой аппарат ДиаДЭНС. Так вот, включаешь его, приставляешь к больному месту и боль через 10-30 минут утихает. ДиаДЭНС уже получил признание во всем мире. Получены международные сертификаты на него. Покупая аппарат у меня, Вы ничем не рискуете. Если Вам чем-то не понравится аппарат, то Вы можете получить возврат оплаты без каких-либо вопросов с моей стороны. Купить! - http://www.dens.ru/buy.html

Реклама

Оголошення із рубрики "Медицинские товары и техника"переглянути все
Аппаратно-программный компл. комп.диагн.с АУРОЙ
Продам аппаратно-программный комплекс компьтерной диагностики с визуализацией АУРЫ человека по Нака
Оборудование GE, Aloka, Hitachi,и т.д.
Продажа б/у оборудование GE Medical Systems, Aloka, Hitachi,Toshiba,FukudaMOCHIDA SIEMENS Sonovista
миостимулятор | AbGymnic | Butterfly ABS | Sauna Belt
Интернет магазин товаров для похудения!!! В продаже миостимуляторы AbGymnic Butterfly ABS S
Продам УЗИ сканер Toshiba Sonolayer SSA-270A
Продам УЗИ сканер Toshiba Sonolayer SSA-270A (ультразвуковой сканер с цветным допплером и кардио-сис
куплю
Нужен датчик линейный Aloka UST-586-5.0 МГц / 64 мм. б/у для Aloka SSD-500
Корсет для корекции осанки 656-А люкс
1
Корсет для корекции осанки 656-А люкс