Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Маркетингові послуги  >  SEO-продвижение сайтов, раскрутка сайта

   SEO-продвижение сайтов, раскрутка сайта  (пропоную)

Ціна: договірна

Меня зовут Артем, и я занимаюсь продвижением сайтов более 7 лет. 

Благодаря комплексному продвижению мои клиенты получают рост конверсии (продаж) на 30-40% в течение 3-х месяцев.

В отличие от других маркетологов, я провожу комплексный аудит по 800 факторам ДО продвижения. В то время как другие специалисты (процентов 90%) сразу приступают к необдуманным, шаблонным методикам и стратегиям.

Моя стратегия: 1. Аудит по 800 факторам + 2. SEO-Стратегия + 3. SMM, Linkbuilding.

Среди моих клиентов - "Департамент недвижимости", SEMIN GROUP, STAFF-FORWARDS, ORIFLAME, TECHNOSTRIKE и многие другие сайты лидирующих в Украине компаний различных коммерческих направлений. 

Гарантирую - повышение видимости сайта и рост конверсии (продаж) на 30-40% в течение 3-х месяцев.

Стоимость - среднерыночная. 

Звоните/пишите - обсудим, согласуем стратегию, и я полностью берусь за Ваш проект.

Интернет-магазин, сайт-визитка, корпоративный сайт, информационный ресурс... Готов обсудить!
На номере есть Viber.
Skype - tema.k2000

Реклама

Оголошення із рубрики "Маркетинговые услуги"переглянути все
Приведем Вам от 800 целевых клиентов в день.
Решим раз и навсегда проблему с нехваткой клиентов на ваш товар или услугу, приведем вам целевую ауд
Доступная и суперэффективная реклама по машинам
Предлагаем отличный способ доставить Вашу информацию в руки автовладельцев в любом район
Поделюсь бесплатной площадкой для создания сайтов
Создайте свой рекламный интернет-журнал (сайт) на платформе (это бесплатно): перейдите п
Продвижение в Инстаграме
продвижение личных и коммерческих страниц в социальной сети Инстаграм
Продвижение в социальных сетях
Предоставляем услуги продвижения в социальных сетях: таргетированная
Доработка и продвижение сайтов на WordPress
1