Добавить объявление
Главная  >  Услуги  >  Экспертные услуги  >  Юридические и консалтинговые услуги  >  Бесплатный юридический анализ Вашей ситуации.

Бесплатный юридический анализ Вашей ситуации.  (продам)

Цена:договорная
Звоните:(098) 100-72-90

Я - юрист, специализирующийся на представительстве в судах в семейных, трудовых, жилищных, наследственных и прочих имущественных спорах.
Опыт работы 10 лет.
Услуги оказываются на договорной основе. Представляю интересы физических и юридических лиц во всех судах города Киева и области.
Независимо от того, будет ли в дальнейшем заключен договор о предоставлении юридических услуг, я предлагаю Вам встретиться со мной для получения бесплатного юридического анализа Вашей конкретной ситуации. Я предложу Вам варианты, способы и порядок ее разрешения. В случае, если вы захотите воспользоваться моими профессиональными знаниями и опытом для защиты Ваших интересов, Вам будет предложено несколько вариантов оплаты услуг, из которых Вы сами сможете выбрать наиболее удобный.
Другие объявления автора
Юридична допомога субєктам підприємницької діяльності
Юридична допомога субєктам підприємницької діяльності

Центр ліцензування та дозвільної документації - недержавна юридична компанія створена для юридичної допомоги субєктам підприємницької діяльності, обєднавши

Бесплатный юридический анализ Вашей ситуации.
Бесплатный юридический анализ Вашей ситуации.

Я - юрист, специализирующийся на представительстве в судах в семейных, трудовых, жилищных, наследственных и прочих имущественных спорах. Услуги в

Юридические услуги
Юридические услуги

Наша компания оказывает юридические услуги и строит финансовую политику по принципу полной стоимости, «под ключ».-Регистрация предпринимателя (ФОП)

Представлення інтересів і захист прав в судах
Представлення інтересів і захист прав в судах

-Кваліфікована юридична і правова допомога у справах, пов'язаних з господарськими і службовими злочинами; -Юридичне супроводження складних господарських справ;-Спори