Статор - стальной шихтованный с девятью зубцами, с закрепленными на них катушками обмотки. Последовательное соединение катушек в "треугольник" в фазе. Выходящие окончания фаз смонтированны с наконечниками.
Ротор - стальной шифтованный напрессованный на вал шестиугольник.
Блок регулятора - находится на задней крышке генератора.
Состоит из:
ИРН с теплоотводом;
клеммника;
выпрямителя обмотки возбуждения;
переключателя «Зима - Лето»;
конденсатора;
фильтра;
резистора.
Блок регулятора закрывается крышкой. ИРН имеет 4е отвода (Ш, В, Д, С) в виде площадок с изолированными контактами, и отвод М - "Минус". Конструкция ИРН выполнена неразборной с креплением при помощи четырех винтов. ИРН имеет в соем основании профильный выступ, способствующий правельной установке на теплоотвод. Выводные концы обмотки соединены с выводом Ш ИРН и "Плюсом" выпрямителя обмотки возбуждения. Это защищает элетросистему от замыкания генератора при неработающем двигателе трактора. Один из монтажных болтов выпрямителя является выводом "Д" подключения реле блокировки стартера.
Катушка - закреплена на передней крышке (стальная втулка с фланцем и обмоткой).
Начало и конец обмотки - выполнены в виде гибкого провода через переднюю крышку к блоку регулятора, смонтированной на задней крышке.
Выпрямительный блок - включат в себя корпус (с ребрами охлаждения) и теплоотвод. В корпус смонтированы вентили (три вентиля) - обратной полярности. В теплоотвод смонтированы вентили (три вентиля) - прямой полярности. Теплоотвод отделен от корпуса прокладкой (электроизоляционной) с закреплением при помощи винтов. Выводные провода (выводы) вентилей (как прямой так и обратной полярности) соеденены попарно и отведенны из корпуса проводами с наконечниками. «Плюс» выпрямителя снимается с теплоотвода, а «минус» - с крепится на корпус генератора.
Передняя крышка - штампованная, выполненная из стали, с монтажными (2е лапки). Лапки служат для натяжения и монтажа генератора. В крышке со стороны торцовой части есть устроен вывод проводки. В крышке есть отверстия. Два отверстия для стока конденсата и случайно затекшей внутрь воды. Остальные для монтажа передней крышки. Установленный в передней крышке подшипник без возможности вращения наружной обоймы, по внутренней обойме подшипник насажен на втулку ротора генератора.
Задняя крышка - алюминиевая, отлита с приливком к которому крепится стальная лапа. Со стороны цилиндрической части есть отверстия для отвода проводов и стока жидкости (конденсата). Шарикоподшипник установлен плавающий.
Подшипники генератора - шариковые, закрытые, без смазки.
Шкив - выполнин из чугуна. К нему заклепками прикреплен радиальный охлаждающий вентилятор. Для снятия шкива просверленны 3и отверстия с резьбами и расположением по отношению друг к другу под 120°.