Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  бесплатно сделаю ландшафтный и дизайн интерьеров

   бесплатно сделаю ландшафтный и дизайн интерьеров  (пропоную)


Я студентка 5 курса. Учусь на дизайнера интерьера и ландшафта. Спросите почему бесплатно? Просто как начинающему специалисту мне нужно портфолио, поэтому я берусь за исполнение дизайн-проектов пока бесплатно, чтобы набраться опыта.
Я работала в садовом центре, и подобрать растения для участка для меня не составит труда. Также занималась переоборудованием кафе.
Люблю свою проффесию, и хочу помочь людям благоустроить своё окружающее пространство.
Мой контактный телефон 0502290019 Вероника
ознакомиться с моими работами можно здесь: http://foto.mail.ru/mail/veronika.driga/

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Реклама, полиграфия, дизайн"переглянути все
Оформление мероприятий воздушными шарами
Оформление мероприятий воздушными шарами Оформление мероприятий воздушными шарами – это создание яр
Создать интернет-магазин
Всего за 375 долларов вы получите удобный, красивый и простой шаблон интернет-магазина, Настройка вс
Создадим сайт, интернет-магазин, соц.сеть!!!
Мы предлагаем вашему вниманию услуги по созданию веб-проектов любого "под ключ" от обычного сайта до
наклейка на свадебное шампанское, сважебное шампанское
Подарочные наклейки с фото на шампанское, они придают индивидуальность и праздничность шампанскому.
Хотите стать консультантом Орифлэйм и экономить для себя или строить бизнес?!
жЕЛАЕТЕ рЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОДУКЦЫЮ ОРИФЛЕЙМ?! И ЕКОНОМИТЬ ДЛЯ СЕБЯ И ПРИ ЕТО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕПЛОХИЕ ДЕН
SEO-оптимизация. Дизайн сайтовSEO-оптимизация. Дизайн сайтов
1
SEO-оптимизация. Дизайн сайтовSEO-оптимизация. Дизайн сайтов

Качественный контент на ваш сайт. Рерайт, повышение уникальности, сео-оптимизация статей, корректура. Подробности на нашем сайте или по емеил. 

Надувные Арки Пневмоарки
2
Надувные Арки Пневмоарки