Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Нерухомість  >  Оренда  >  Оренда житлових приміщень  >  Оренда квартир  >  Ищу сожительницу на левом берегу

   Ищу сожительницу на левом берегу  (інше)


Ищу девушку для совместной аренды жилья в районе жилого массива Радужного или начале Троещины. Могу рассмотреть и другие варианты на левом берегу (стоимость аренды – не более 1500грн. на одного человека).

Сейчас проживаю в 1-комнатной квартире на пр-кте Маяковского (самое начало). С хозяйкой квартиры сложились хорошие отношения.
Коротко о себе: я работаю парикмахером, мне 26 лет. Аккуратная, порядочная, чистоплотная. Вредных привычек не имею. Ценю чужое пространство и порядок в квартире и требую взаимности в этом вопросе.

ПОСРЕДНИКАМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Татьяна
809723 40599

Реклама

Оголошення із рубрики "Аренда квартир"переглянути все
Сдам 3-комнатную, Малиновского
Сдаю 3-х ком. кв., Малиновского, 69/41/8, меблирована, встроенная кухня, смежно-раздельная, видовая,
Сдам 1к. квартиру ул.Гагарина, 50 за 8000=
Сдам 1-комнатную квартиру в ленинском районе: ул. Гагарина, 50. 3/5, 32 кв.м., хороший ремонт, мягки
Сдам квартиры посуточно
Сдам свои квартиры посуточно в Киеве.Недорого.http://www.home hotel.kiev.ua
Аренда квартир помесячно в Запорожье
В настоящее время множество компаний смогут предложить Вам большой выбор жилья для помесячной аренды
Сдам квартиру в Севастополе
Севастополь,бухта Стрелецкая. Комфортабельная двухкомнатная квартира на третьем этаже, рядом с оста
Благоустроенный эллинг на берегу моря в Каче, Севастополь
9
Благоустроенный эллинг на берегу моря в Каче, Севастополь

 Кача - это поселок, расположенный в 38 километрах севернее Севастополя в экологически чистой местности. За последнее время, известное место пляжного отдыха и любителей дайвинга, превратилось в курортный городок с множеством магазинчиков, кафе и хорошей инфраструктурой. ...

Сдам 1 комнатную квартиру в ЖК Молодежный городок
8
Сдам 1 комнатную квартиру в ЖК Молодежный городок