Компьютеры, ноутбуки, печатающие устройства, объединенные локальной сетью, являются неотъемлемым атрибутом любого бизнеса или офиса. В крупных компаниях их обслуживанием занимаются штатный системный администратор или IT-отдел. Их задачей обычно является поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии, ее периодическое обслуживание, настройка пользовательских, бухгалтерских и прочих программа, внедрение и отслеживание правил безопасности при работе с Интернетом, обеспечивающие конфиденциальность и сохранение коммерческой информации.
В средних и более мелких фирмах содержать айтишники в штате довольно таки накладно. Для него нету нормального объема работы, а зарплату необходимо платить хотя бы минимальную, которая существует на рынке по данным вакансиям. А если ее опускать, то и уровень специалиста может быть недостаточным, что чревато определенными проблемами в будущем, например, потеря ценной информации из-за вирусной атаки. Поэтому, широкое распространение получил IT-аутсорсинг, который подразумевает – обслуживание компьютеров фирмами, которые специализируются на этом.
Такие компьютерные компании работают обычно по договору, в котором оговаривается определенное количество плановых выездов к заказчику в месяц, количество экстренных выездов и неограниченная удаленная поддержка, которая осуществляется, например, путем подсоединения к обслуживаемому компьютеру через удаленный рабочий стол Windows и решение проблемы. Дополнительно, инженеры обслуживающей компании обычно проводят полное тестирование всей компьютерной техники у заказчика и в случае необходимости, они обеспечат ремонт компьютеров. Киев, весьма насыщен такими ИТ фирмами, поэтому выбирать всегда есть из чего. Как это сделать?
Прежде всего, необходимо обратить внимание на опыт IT-компании на рынке. При обслуживании техники мало повторяющихся проблемных моментов. Каждая ситуация – по-своему уникальна. И опытные специалисты легко и быстро с ними справляются, так у них «набит рука» на решении подобных задач. Во-вторых, выгодно работать с теми, кто сотрудничает с сервисными центрами, либо с сервисами, которые предоставляют услуги компьютерной помощи. В таком случае, они обеспечат лучшие условия, как по времени, так и по цене, при необходимости проведения ремонта, замены комплектующих или проведения модернизации компьютеров. И можно быть уверенным, что допустим, чистка ноутбука от пыли будет сделано действительно профессионалом и на должном уровне.
В-третьих, немаловажным фактором является как ценовая политика на обслуживание, так и порядочность айтишников, так они работают с Вашей конфиденциальной информацией и уважительное отношение к сотрудникам фирмы, которую они взяли под свою опеку. Ведь порой надо не только устранить проблему, но и обучить персонал делать так, чтобы они впредь не появлялись. Для этого можно попросить дать контакты тех фирм, которые компьютерщики обслуживают, перезвонить туда и поинтересоваться, довольны ли те, сотрудничеством.
В любом случае, подход к выбору удаленных администраторов должен быть скрупулёзным. Не надо искать самые дешевые предложение –качественные услуги не могут быть дешевыми. Ищите специалистов, с большим опытом работы и средними ценами. Обзванивайте их клиентов, интересуйтесь их мнением. Проведите несколько встреч и лишь потом заключайте договор. Надеемся, что наши советы помогут Вам совершить удачный выбор.