Наступивший год украинцы ждали с особым нетерпением. Ведь на него мы возлагаем большие надежды — прежде всего на скорую победу над врагом. Известные бренды по традиции выпустили свежие пост новогодне-рождественские рекламные ролики (да что там ролики — целые мини-фильмы!). Например, Mercedes в содружестве с производителем элитных игрушек Superplastic снял настоящую мультяшную сагу о похищении их автомобиля неким виртуальным персонажем, напоминающим известного игрушечного пса (кто постарше, тот помнит, как он при езде кивал головой в салонах машин). Что-то напоминающее старую сказку на новый лад представил и бренд Gucci — ролик посвящен обновлению культового аксессуара, выпущенного еще в 1961 году — легендарной сумке Jackie.
Но подробнее мы остановимся на творениях украинских компаний, некоторые из которых интересно посмотреть даже просто из любопытства. Хотя, к сожалению, во время войны на досуг остается не так много времени. К слову, о том, на что сейчас украинцы тратят свободное время и деньги, рассказывается в статье.
«Сільпо»: да будет свет!
В «Сільпо» решили объявить настоящую войну блэкаутам. Вообще по статистике украинцы сегодня называют главными проблемами:
- Регулярные отключения электрики из-за вражеских ударов.
- Резкое снижение доходов.
После перехода на эту страницу можно узнать о способах экономии во время вызванного войной кризиса. А вот переждать отсутствие электричества ритейлер предлагает вместе: для этого стоит посетить один из более двух сотен супермаркетов сети, в которых при необходимости включают генератор. Главный посыл ролика — в «Сільпо» теперь можно приходить не только за покупками, но и потому что там тепло и уютно, всегда есть свет, работает бесплатный Wi-Fi.
Приятным сюрпризом для зрителей станет участие в ролике популярного ведущего и соавтора проекта «Орел и Решка» Жени Синельникова.
MOYO путешествует по Украине
Герои ролика от известной сети — популярные юмористы и видео-блогеры Бампер и Сус. В поисках первой любви одного из них ребята ездят по расположенным в разных городах магазинам, шутят и всеми силами стараются поднять зрителям настроение. Пока география путешествий ограничена городами Западной Украины. Но, похоже, это только начало кампании, так что по всей видимости продолжение следует.
Новая почта продвигает бесплатный сервис
Бренд, как и положено лидеру логистического рынка страны, решил быть серьезным и в рекламе рассказал о полезной бесплатной функции своего мобильного приложения. С ее помощью можно поручить получение посылки другому человеку.