Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Транспортні засоби та обладнання  >  Автотранспорт  >  Автоаксесуари  >  Наклейка на авто Я водитель Уаза Белая Светоотражающая

   Наклейка на авто Я водитель Уаза Белая Светоотражающая  (продам)

Ціна: 65 грн.

Буквы можно наклеить в любом положении и на любом расстоянии

 

Цвет : Белый ближе к серебру Светоотражающая

Ширина : 41 см

Высота букв : от 3 см до 5 см

Материал : Винил Водостойкий

Наклейка на авто Я водитель Уаза Белая Светоотражающая

 

Можно наклеить как на стекло авто так и на кузов

Идеально подходит что-бы украсить вашу машину

Буквы можно наклеить в любом положении и на любом расстоянии

 

При наклеивании остаются только Буквы, прозрачный слой полностью снимается

Так же есть много разных авто наклеек в моих объявлениях

 

По дополнительным вопросам звоните или пишите в Вайбер


Viber : 0962088784

Telegram : 0962088784

 

Смотрите остальные МОИ обьявления может еще что-то заинтересует

Оплата при встречи БОРИСПОЛЬ .Отправлю Новой почтой , Justin, Укр Почтой, Мист Экспресс (Meest Express)

 

Извините но наложенным платежом не отправляю потому что ,есть такие покупатели которые отказывается от посылки, по разным причинам (уже не нужно, нет денег, передумал и другие причины) или просто не читают описание товара и отказываются от заказа" и я вынужден оплачивать доставку "туда" и "обратно" На практике мы получаем дополнительные расходы за доставку назад своего же товара


Реклама

Оголошення із рубрики "Автоаксессуары"переглянути все
Наклейка на авто Карпик 2 шт Чёрная
2 шт 100 грн .. 1 шт 55 грн   Наклейка на авто,Можно наклеить на рыбаловный ящик или на подарок ры
Наклейка на авто VIP 2 шт Белая светоотражающая
2 шт 110 грн …. 1 шт 60 грн   Ширина : 15.2 см Высота : 11.5 см   Цвет : Белый Светоотражающая
Наклейка на авто Карпик 2 шт Белая светоотражающая
2 шт 100 грн …. 1 шт 55 грн   Материал : Винил Водостойкий Цвет : Белая Светоотражающая, Есть так
Наклейка на авто Волк 2 шт Чёрная