Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Залізничне обладнання  >  Маневровый локомобиль Zwiehoff ROTRAC RR20, прицепной вес 2000 тн, расход 14 л/час! Новый.

   Маневровый локомобиль Zwiehoff ROTRAC RR20, прицепной вес 2000 тн, расход 14 л/час! Новый.  (продам)

Ціна: договірна

Маневровый локомобиль Zwiehoff ROTRAC RR20, прицепной вес 2000 тн, расход 14 л/час! Новый.


Ширина колеи
1520 мм

Привод
Полноприводный 4 x 4

Шасси
Сварная стальная конструкция, состоящая из двух продольных балок, соединённых поперечными балками из стали;

Усиленная передняя и задняя части рамы для закрепления сцепных устройств и передачи тягово-толкающих усилий при маневровых работах;

Подъём на каждом углу транспортного средства, по ступеням с противоскользящим покрытием;

Перила вокруг транспортного средства.

Двигатель

Deutz TCD 2013 L04 2V,4-такт, 4 цилиндра Дизель

Мощность 129 кВт при 2300 1/мин
Крутящий момент 670 Нм при 1600 1/мин
Объём двигателя 4764 см³
Охлаждение Водяное
Экологический класс ЕВРО-3

Расход 14 л/час

Топливный бак Стальной ёмкостью 250 л.

Коробка передач Гидро-муфта (гидротрансформатор), передаточное число 1,82;
Коробка Clark Серия 32.000;
3 передачи для движения вперёд и 3 для движения назад;
Интегрированная раздаточная коробка;
Радиатор охлаждения масла.
Передний мост Управляемые колёса, приводные;
Двойная редукция при помощи планетарного механизма в ступице колеса; Пневматическое включение блокировки дифференциала, автоматически активируемое при движении по рельсам.

Задний мост
Двойная редукция при помощи планетарного механизма в ступице колеса; Пневматическое включение блокировки дифференциала, автоматически активируемое при движении по рельсам.

Направляющее устройство рельсового хода
Двухосные ж/д направляющие с четырьмя ж/д бегунковыми колёсами под постоянным давлением;
Минимальный радиус проходимости кривой железнодорожного пути примерно 75 м. (исполнение для меньших радиусов возможно);
Поднимание-опускание мостов при помощи 2 цилиндров на каждом мосту;
Стабилизация гидродавления в цилиндрах посредством высокообъёмных гидроаккумуляторов;
Гидрораспределительный клапан с двумя пропорциональными элементами, постоянный контроль давления на бегунковые колёса;
Камеры и освещение на обоих ж/д осях;
Ручной гидравлический насос для аварийного подъёма ж/д осей в случае выхода из строя гидравлической системы.

Тормозная система
транспортного средства Двухконтурная тормозная система;
Барабанные тормоза;
Собственный компресор тормозной системы, установлен на дизельном двигателе;
Рабочая тормозная система пневматическая, действует на передние и задние колёса;
Ручной и аварийный тормоз: пружинный энергоаккумулятор сзади, активируется автоматически при разрыве трубопровода или падении давления;
Осушитель воздуха;
Ресиверы: 3 шт. по 40 лтр. 40 лтр. для переднего контура, 40 лтр. для заднего и 40 лтр. для стояночной тормозной системы. Отдельный ресивер 40 лтр. для подключения потребителей.

Тормозная система для вагонов
Тормозной кран с плавной регулировкой;
Винтовой компрессор с приводом от гидросистемы;
Производительность 2,3м3 при 10 бар;
Осушитель воздуха;
1 Резервуар 500 лтр. при 10 бар;
Рабочее давление 10 бар;
Давление отпуска тормозов пр. 5 бар;
Аварийное торможение посредством тормозного крана с прямым действием на главную тормозную магистраль;
Тормозные рукава впереди и сзади;
В случае выхода из строя компрессора тормозной системы для вагонов возможно переключение на малый компрессор тормозной системы транспортного средства.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидроусилителем;
Блокировка рулевого управления при движении по рельсовому пути;
Два гидроцилиндра, действующих непосредственно на ступицы поворотной оси.

Подвеска Впереди: Параболические рессоры и амортизаторы двойного действия;
Сзади: неподрессоренный.

Ж/д колёса
Ø 400 mm Поверхность качения;
Ø 465 mm Реборда колеса.

Шины
4 шт. тип 12.00 R 24

Электро-оборудование
24 В, пост. ток 24 V;
2 аккумуляторных батареи, 24 В / 180 А ч, Генератор 80 А;
Выключатель массы.

Гидросистема Ёмкость стального масляного бака 230 лтр., Гидросистема для поднимания/опускания направляющего устройства рельсового хода, управления рулевым механизмом и привода компрессора.

Сцепное устройство вагонов Сцепное устройство СА-3 (впереди и сзади).

Реклама

Оголошення із рубрики "Железнодорожное оборудование"переглянути все
Куплю аккумуляторную батарею, тип 56ТН-150Са-У2.
Куплю  аккумуляторную батарею, тип 56ТН-150Са-У2, ТУ У32.25189257.005-2000. Кол-во
Продам клапаны электромагнитные МКТ МКТ-17Б; МКТ-200А; МКТ-157-07А; МКТ-157-1;
Продам клапаны электромагнитные МКТ ... С хранения, предлагаем клапаны электромагнитные:
Куплю колодку тип "М".
Куплю колодку тормозную чугунную гребневую локомотивную, тип "М", производство НОМЗ, 201
Новое вагонное литье для тележек 18-100
Компания купит новое вагонное литье для железнодорожных тележек 18-100 вагонокомплектным
Реле РП 280, 282 и т.д.
Промежуточные реле  предназначены для увеличения числа независимых цепей, управляемых первичным реле
Продам БРН-208М7А, БЗУ-376СБ, БЗУ-СП376Т, БРН-208М7Б, БЗУ-376СП
1
Продам БРН-208М7А, БЗУ-376СБ, БЗУ-СП376Т, БРН-208М7Б, БЗУ-376СП

Продам БРН-208М7А, БЗУ-376СБ, БЗУ-СП376Т, БРН-208М7Б, БЗУ-376СП С хранения, предлагаем БРН, БЗУ. блок защиты и управления БЗУ-376СБ блок защиты и управления БЗУ-376СП блок защиты и управления генератором БЗУ-СП-376Т блок регулировки напряжения БРН-208М7А блок ...

Направляющая клапана 4-14-7404-000
1
Направляющая клапана 4-14-7404-000

Направляющая клапана 4-14-7404-000 Используется на тепловозах серии ЧМЭ-3

Распылитель 96А.24.010.7
1
Распылитель 96А.24.010.7

Распылитель 96А.24.010.7 Используется на дизелях серии 6ЧН2121

Стартер тепловозный ПС-У2
1
Стартер тепловозный ПС-У2

Стартер тепловозный ПС-У2 Электростартер типа ПС-у2 предназначен для пуска дизеля и рассчитан на кратковременную работу от аккумуляторной батареи.