Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Споживчі товари  >  Одяг, Взуття, Тканини  >  Одяг  >  Жіночий одяг  >  Закупка товаров из Германии

   Закупка товаров из Германии  (інше)

Ціна: договірна

Дорогие участники,

спешу представиться, меня зовут Елена . Хочу предложить вам свои услуги посредника для удачного и выгодного шоппинга в Германии! Я являюсь юридическим лицом. Работаю официально посредником с 2011 года. Выкупаю ваши заказы в день их поступления, отправляю сразу же по получению товара (в период распродаж конечно возможны задержки из-за огромного наплыва заказов как у меня так и в магазинах).

Мои условия:

Из большинства немецких онлайн-магазинов я выкупаю без комиссии ( для Организаторов СП мин. суммы заказа НЕТ! ). Для обычных покупателей мин. сумма заказов (из одного или нескольких магазинов в сумме) для отправки посылки составляет 200 евро.
Если с данным магазином невозможна работа за счет НДС (любые зарубежные магазины, не имеющие немецкой регистрации, частные продавцы на ebay и др.), то комиссия составляет 10%, минимум 10 евро. При заказах от 500 евро комиссия снижается до 8%.
Магазины, с которыми возможна работа под % : Отто, Baur, MangoOutlet, Mango, Bonprix, Zalando, Schneider, Disney Store и некоторым другим.
Объясняется это тем, что налог вернуть можно не из всех магазинов (особенности ведения бухгалтерии и вида счетов), поэтому заранее нужно уточнить, из какого магазина намечается покупка.

СA, Ernsting´s Family, Tchibo, Lidl, Kik24.de, MyToys, BabyMarkt, Corso, Amazon, Pimkie, Vero Moda, Kanz, Steif, Panpolina, Bershka, Mexx, Zara, Esprit, TomTailor и все самые популярные магазины Германии БЕЗ КОМИССИИ и без минимальной суммы заказа.
HM обсуждается индивидуально, в зависимости от суммы заказов комиссия может быть разной от 10 до 0%.
.

Работаю так же и с основными оптовыми магазинами Германии.

Куплю для вас вкуснейшие сладости из Германии. Комиссия 10%. Минимальный заказ 50 евро. Сладкоежки останутся довольны!