Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Послуги зв'язку  >  Аутсорсинг систем телекоммуникации.

   Аутсорсинг систем телекоммуникации.  (пропоную)

Автор: менеджер  ( 26.04.2000)
Підприємство: Аутсорсинговый call центр TeleVoice
Місцезнаходження: Украина, Львов, улица Смаль-Стоцкого, 1
Дата публікації: 19.04.2024

Сегодня аутсорсинговый call центр имеет возможность обеспечить любую компанию качественной связью. Высоко функциональное программное обеспечение и специализированное оборудование call центров, решает большой спектр задач телекоммуникации. Данная коммуникационная организация создается за принципом большого офисного помещения, в котором работают операторы. Сами операторы выполняют большую часть сложной и трудоемкой работы в call центре.Для этого они используют мощную инфраструктуру организации, их рабочие места оборудованы эффективным специализированным оборудованием и телефонией, а также интегрированным функциональным программным обеспечением. Часто операторы пользуются современными разработками в аспекте интернет технологий. Кроме того успешному call центру крайне необходимо подобрать опытных операторов.

Аутсорсинговый контакт центр – это грамотное сочетание программно-аппаратной составляющей и интернет технологий. Данная телекоммуникационная организация работает на принципах аутсорсинга и обеспечивает компанию заказчика качественной и объемной связью с ее клиентами, а также позволяет проводить массовые информационные кампании на внешнем рынке. Использование мощной разветвленной инфраструктуры, в которую включено разное оборудование и программное обеспечение, а также возможность работы в интернет среде, делает контактный центр реально уникальной организацией. Здесь операторы могут работать с несколькими каналами связи одновременно, например оны зачастую используют электронную почту, смс, факсы и интернет чаты для передачи и приема сообщений от клиентов компании. Например, call работают чаще всего только с телефонией и осуществляют прием сообщений, а также занимаются информированием клиентов по голосовому каналу связи.

Значительный и постоянный рост информационной активности той или иной стремительно развивающейся компании заставляет ее заказывать услуги аутсорсингового контакт центра для поддержки качественной и постоянной телекоммуникации.В этом им помогают опытные аутсорсинговые компании, которые на профессиональном уровне занимаются решением проблем коммуникации. Например, TeleVoice длительное время предоставляет аутсорсинговые решения для проектов телекоммуникации разной степени сложности. Ее клиентская база имеет обширную географию, большинство клиентов – это компании из России, Украины, Польши и Израиля. Любой даже самый сложный и персонализированный проект можно с легкостью создать совместно с компанией TeleVoice.

ООО "Украинская Интернет Группа "Да.Нэт"

Інформація о компанії

ИА

Контакти

Тел.: 238-26-131Факс: 238-26-13www.da.net.ua