Одним из подвидов наружной рекламы можно назвать также реклама, размещаемая внутри магазинов и торговых центров. Большая проходимость обеспечивает успех, а фривольное настроение, которое многие люди приобретают при посещении развлекательных центров, способствуют все новым и новым покупкам. Впрочем, такую рекламу можно назвать также и внутренней: наружной принято называть только рекламу вне помещений.
Оба вида рекламы эффективны, но для каждого существуют свои негласные законы. Торгово-развлекательные помещения – это не предел, внутреннюю рекламу можно найти и в административных зданиях, и в больницах, да даже и в библиотеках. По сути это любая информация рекламного характера, размещенная на специальных конструкциях, которые могут быть временными или закрепленными, стационарными.
Один из наиболее эффективных трюков – это размещение рекламы в метро (узнайте подробнее здесь). Просто-таки огромный поток людей каждый день видят пере собой одни и те же бренды и названия, и рано или поздно запоминают. В рекламе можно найти практически любую рекламу, ведь в метро ездят люди почти всех возрастов и разных доходов, а значит, покупатели продуктов разных товарных групп. Это очень важно, ведь на самом деле на каждый продукт свой покупатель.
При размещении рекламы и выборе места первое, что нужно учитывать – это ее уместность. В больнице можно рекламировать виды обследований, размещать рекламные буклеты, информирующие о новых предложениях врачей, а в магазине косметики – новый продукт или сезонную акцию. Также следует учитывать целевую аудиторию:
Чем точнее определена целевая аудитория, тем легче в нее попасть, «зацепить» за больное место привлечь максимум внимания. Можно выделить множество категорий помимо представленных выше – это могут быть спортсмены, успешные люди среднего возраста, домохозяйки и молодые родители, - и у каждой группы свои проблемы и потребности. Не существует товаров «для всех», а значит, и универсальной рекламы тоже нет.
При создании рекламы нужно точно знать, для кого она предназначена и какие выгоды человек может в ней увидеть для себя лично.
Это далеко не все виды, а лишь то, что люди видят перед собой каждый день, выходя из дома.
Метрополитен — это наиболее демократичный по ценам канал информации. Размещать рекламу там могут как малые, так и средние организации. Разрешается рекламировать
В этой статье я не буду давать определение рекламы, историю ее появления и прочие очевидные или не столь важные факты. Немного расскажу о роли ее
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.