Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Рекламні агентства  >  Рекламный комплекс – в руки бизнесу

   Рекламный комплекс – в руки бизнесу  (пропоную)

Автор: менеджер  ( 26.04.2000)
Підприємство: Рекламно-производственная компания NE-ON
Сайт: http://ne-on.ru
Місцезнаходження: Росія, Москва
Дата публікації: 18.04.2024

Порой так не хочется тратить средства на рекламу. Но мы живем не на необитаемом острове. Поэтому маркетинговый отдел каждой фирмы, независимо от ее первичного профиля деятельности, включает и рекламирование. Планирование каждой кампании берет начало с четкого видения ее общих задач. Прежде, чем переходить к кампании, надо, естественно, зафиксировать ее конечные цели, а также - и пути реализации. Обычно, такую специальную работу доверяют опытным сотрудникам рекламного агентства. Поэтому отношение к кампании, надеемся, будет строгим и ответственным. Подразделения компании при этом обязаны действовать синхронно и едино.

Для правильного осуществления кампании выделим основные шаги и рекомендуемый порядок их реализации:

• Аналитика.

На этапе в первую очередь осуществляется описание потенциального потребителя; проводится исследование положения, занимаемого фирмой на рынке; исследуется уровень информированности покупателя о брендах в данном сегменте; анализ активности соперников и прочее. Данная информация является основой для создания будущей кампании, от ее достоверности и релевантности зависит результат. На базе полученных данных происходит селектирование медиа средств и уточнение дальнейших действий.

• Выбор стратегии рекламного продвижения.

Под разработкой стратегии рекламного продвижения понимаем разработку необходимого объема рекламных мероприятий, направленных на достижение итоговой цели. Одновременно осуществляется процедура разработки креативной части кампании, т.е. создаются эффективные способы воздействия именно на необходимую аудиторию (ЦА). На основе креативной концепции далее происходит производство рекламных носителей и планирование акций.

• Медиапланирование и оптимизация.

На базе выше разработанной стратегии перейдем к плану размещений рекламы и мероприятий. В таком план-графике содержатся объем, размер, места/адреса, цена каждого выхода, конкретные каналы коммуникации, период и время выходов и суммарная цена кампании.

На этой стадии производится оценка главных показателей комплексной кампании - V (расчетный бюджет), f (частотность контактов), общий охват (GRP) и т.п. Планирование рекламной кампании, помимо всего прочего, реализует оптимизацию перечисленных параметров. Дополнительно пишутся календарные планы по выбранным каналам СМИ.

• Создание рекламных материалов.

Создание, изготовление и согласование материалов/модулей для проведения рекламной кампании: материалов для раздачи, рекламных конструкций, написание текстов, промо-продукции, аудио- и видеороликов и всего другого необходимого.

• Реализация разработанной программы.

Размещение материалов кампании в электронных СМИ, на радио, организация мероприятий и промоакций, на TV, в наружной рекламе, в прессе и иного. Все осуществляется строго по согласованному медиаплану в соответствии с утвержденным графиком. Проведение оперативного наблюдения за выходом рекламных сообщений. При необходимости - корректировка выходов. Предоставление отчетов.

• Оценка результатов рекламной кампании.

Назовем несколько из основных параметров, по которым отслеживается итоговая эффективность: фиксируются эмоциональная, поведенческая и познавательная части эффективности рекламного воздействия; уровень достижения целевой аудитории; изменение предпочтений потребителя; изменение продаж и пр.

ООО "Украинская Интернет Группа "Да.Нэт"

Інформація о компанії

ИА

Контакти

Тел.: 238-26-131Факс: 238-26-13www.da.net.ua